8 апр 2024 1 минута

Ошибка подключения «Некорректно подписан сертификат»

1266 0
Назад

Если при подключении почты в Talantix у вас возникает ошибка «У вашей корпоративной почты некорректно подписан сертификат.», то перешлите ссылку на данную инструкцию вашему системному администратору.

По какой причине могла возникнуть ошибка подключения:

  1. Недействительный сертификат.
    Проверьте дату, до которой действителен сертификат и если она истекла, продлите его.
  2. Некорректные настройки сертификата.
    Talantix не работает с самоподписанными сертификатами, рекомендуем использовать сертификат подписанный удостоверяющим центром.
    Сертификаты должны быть правильно настроены и для smpt и для imap.Сервер должен выдавать всю цепочку сертификатов.

    Проверить ваш сертификат и узнать возможно ли будет подключить почту, можно выполнив команды:

    для imap

    openssl s_client -connect[почтовый_домен]:[порт_imap]

    для smtp

    openssl s_client -connect[почтовый_домен]:[порт_smtp]-starttls smtp

    В ответе не должно быть ошибок.

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи