Менеджеры вакансий (сотрудники компании).

На сайте HeadHunter Вы можете настроить удобную для Вас работу с коллегами. Для этого Вам необходимо иметь расширенные права администратора регистрации.

 

1. Добавление сотрудника (менеджера вакансий).

Под одним логином и паролем работать с сайтом может только один пользователь. Одновременное использование одной учетной записи несколькими сотрудниками запрещено.

Если доступ к услугам сайта требуется нескольким сотрудникам вашей компании, вы можете добавить каждого из них в основную регистрацию. Это абсолютно бесплатно.

Если помимо сайта hh.ru вы работаете с какой-либо ATS (Applicant Tracking System) и  у вас возникнут трудности,  то рекомендуем обратиться напрямую в техническую поддержку данной АТS, так как со стороны HeadHunter были предприняты все необходимые меры для устойчивой работы.

Для того чтобы создать отдельные аккаунты для сотрудников в рамках регистрации вашей компании, зайдите по ссылке «Менеджеры» в меню «Компания». Откроется страница со списком сотрудников вашей компании, которые уже зарегистрированы на hh.ru. Чтобы добавить менеджера вакансий, нажмите на кнопку «Добавить менеджера» в верхнем левом углу.

После того как вы заполните необходимые поля и нажмете «Добавить менеджера», на указанный вами e-mail будет направлено письмо с логином и паролем нового менеджера вакансий, а его имя появится в списке. По умолчанию новый менеджер вакансий может редактировать только свои вакансии и свои персональные настройки, так же он может выписывать счета, активировать услуги, воспользоваться возможностью размещать вакансии и доступом к базе резюме.

 

2. Удаление сотрудника (менеджера вакансий).
Для удаления менеджера вакансий, в верхнем меню необходимо нажать на ваше ФИО и выбрать пункт «Менеджеры».

В открывшемся списке, справа от каждого менеджера будет значок в виде корзины, необходимо нажать на него. 

В появившемся окне необходимо выбрать менеджера, которому передаем все наработки удаляемого(активные и архивные вакансии, папки отобранные, автопоиски)​, после выбора нажмите Удалить. Отказать от переноса наработок пользователя возможности нет, их обязательно необходимо кому-то передать.

 

3. Настройка прав.

В разделе Менеджеры вакансий, который находится в меню под вашими Именем и Фамилией, вы можете самостоятельно управлять правами, которые доступны вашим сотрудникам. При создании нового менеджера и при редактировании можно добавлять или ограничивать менеджеров в правах. Настраивать права менеджеров компании может сотрудник  имеющий права администратора.

 

Статус сотрудника:

  • Менеджер – это сотрудник компании, который по умолчанию может редактировать только свои вакансии и личные персональные данные, так же он может выписывать счета, активировать услуги, может воспользоваться размещать вакансии и имеет доступ к базе резюме соискателей.
  • Менеджер с правами администратора- это сотрудник компании который по умолчанию имеет доступ к вакансиям и откликам всех менеджеров компании, может редактировать данные менеджеров компании, редактировать описание компании, просматривать статистику компании, может размещать вакансии и имеет доступ к базе резюме.

Права:

  • «Выписка счета и подключение услуг» с помощью этого права менеджер может пополнять счет компании, а так же покупать услуги на сайте.
  • «Редактирование описания компании» дает возможность менеджеру редактировать  информацию о компании: описание, логотип, сайт.
  • «Просмотр статистики»  позволяет формировать детальный отчет за любой период времени работы с сайтом, как по каждому сотруднику, так и по отдельной вакансии. Менеджер сможет выгружать информацию о работе сотрудников: траты услуг, информация о просмотрах, откликах и приглашений на размещенные вакансии.
  • «Просмотр контактов соискателей»  с помощью этого права можно ограничивать сотрудников в просмотре контактных данных соискателей.
  • «Создание и продление вакансий» дает право менеджеру создавать новые вакансии на сайте, восстанавливать вакансии из архива, а так же продлевать существующие вакансии.

С помощью Дополнительных прав вы можете объединять людей, которые работают в одном направлении - создавать группы пользователей.

Дополнительные права для работы.

  • С активными вакансиями: менеджер будет иметь доступ  к вакансиям в разделе «Мои вакансии» выбранных менеджеров, сможет редактировать описание вакансий, просматривать и работать с откликами текущих вакансий
  • С архивом вакансий: менеджер будет иметь доступ к вакансиям  в разделе «Архив вакансий» выбранных менеджеров, сможет смотреть описание и работать с откликами архивных вакансий
  • C личными данными менеджеров: менеджер сможет редактировать данные выбранных менеджеров вакансий (должность, контакты), а так же удалять этих пользователей.

 

4. Квотирование сотрудников.

Квоты — это система ограничения прав публикации вакансий у менеджеров компании. Помогает распределять зону ответственности и следить за использованием платных функций.

По умолчанию квоты у менеджеров не установлены, т.е. ограничений нет.

Для того, чтобы установить квоты для любого из менеджеров, необходимо зайти в профиль и выбрать пункт «Квоты»:

 
 
В открывшемся списке вы увидите все типы услуг, которые есть на сайте и которым можно установить квоты. Так же тут отображается доступное вашей компании в данный момент количество услуг:
 
Счетчики на странице показывают количество доступных публикаций и сколько квот распределено. Сразу видно какие услуги включены, а какое количество уже распределено между менеджерами.

Если нажать кнопку «Изменить», откроется возможность выставления квот менеджерам компании:

*- Квоты на вакансии, приобретенные в рамках продукта «Доступ с публикациями», приравниваются к квотам на вакансии «Стандарт» и устанавливаются в той же строке

Если у менеджера закончилась квота, он увидит предупреждение:

 

Просмотр истории выставления квот:

Для этого надо зайти в раздел «Квоты», далее «История выставления квот».

 

 
На странице Истории изменения квот можно делать сортировку по менеджеру, кому вносили изменения.

Квоты не ограничены по времени. Если у менеджера 10 квот «Премиум» вакансий, то они будут доступны пока менеджер их не потратит. После администратору аккаунта придется добавить новые квоты заново.

 

 

Если у Вас нет прав на работу с аккаунтами коллег, и Вы не знаете, кто администратор в Вашей регистрации, свяжитесь с нами.
Удобный способ связи Вы можете выбрать разделе "Помощь" в середине навигационного меню:

Помогла ли вам эта статья?