Назад
6320 2 26 мар. 2025

Условия использования сторонних ATS

Как быть, если вы хотите интегрировать возможности hh.ru с внешними, то есть не связанными с hh.ru, автоматизированными системами рекрутмента — ATS? Имеется в виду программное обеспечение, которое помогает, например, автоматически отбирать кандидатов по резюме и отправлять им приглашения на собеседования.
Время прочтения ~1 минута

Мы не запрещаем применять внешние ATS, если соблюдены следующие условия:

  • ATS должна быть интегрирована с hh.ru единственным допустимым способом: с помощью нашего API. (API — это описание способов, которыми одна компьютерная программа может взаимодействовать с другой программой);
  • ATS должна обходиться без каких-либо дополнительных плагинов, а также иного запрещенного добавочного функционала.

Почему можно работать только через наш API? Потому что это единственный канал, в бесперебойности и безопасности которого мы уверены, так как технически обеспечиваем его сами.

Важно


Даже если ваша ATS использует API hh.ru, можно работать только с откликнувшимися и приглашенными на вакансии кандидатами. То есть автоматизированное массовое скачивание «холодной» базы резюме в любом случае не допускается.

Чтобы подать заявку на интеграцию, зайдите в раздел HeadHunter API и нажмите «Добавить приложение» → «Регистрация нового приложения». Также в разделе можно ознакомиться с документацией перед подключением интеграции.

Сайт hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Требования к ПО
Для полноценной и корректной работы с сайтом hh.ru необходимо соблюдать следующие технические требования.
Читать статью
Мобильные приложения hh.ru
Для удобной и продуктивной работы с нашим ресурсом прямо со смартфона у нас есть два приложения, а также приложение-календарь.
Читать статью
Почему появляется капча при входе в личный кабинет?
Если при входе в личный кабинет на hh.ru появилось окошко с текстом на картинке(капча), значит, система заподозрила вероятность взлома вашего аккаунта.
Читать статью
Cоздание HAR-файла в популярных браузерах
Для понимания причин возникновения ошибок на сайте, нашим разработчикам могут понадобиться HAR-файлы вашего браузера. Это журнал или лог, в котором содержится информация о взаимодействии браузера с сайтом.
Читать статью
Как включить уведомления о новых сообщениях чата в браузере (Web Push уведомления)
Вы можете настроить push уведомления в вашем браузере, чтобы не пропустить сообщения от соискателей в чате. Когда вы получите новое сообщение, то оно сразу появится в окне браузера, даже если вы находитесь на другом сайте, или же на вашем рабочем столе. Чтобы это работало, вам необходимо разрешить отправку уведомлений в браузере для сайта hh.ru.
Читать статью
Получение исходников письма
Иногда наша служба поддержки может попросить вас прислать исходник. Что это такое, зачем это нам нужно, и как его получить?
Читать статью
Как предоставить доступ к микрофону для совершения звонков через hh.ru
Читать статью