Автодействия — это функция, которая дает возможность автоматизировать рутинные процессы в подборе. Настроив автодействия, вам больше не нужно будет держать в голове все действия на каждом из этапов подбора. Система сама предлагает, что нужно сделать при переходе кандидата на следующий этап.
Перед настройкой подумайте, какие действия в реальности вы совершаете на каждом из этапов подбора.
Можно установить следующие автодействия:
- запланировать встречу и уведомить кандидата
- отправить письмо по шаблону (это может быть любая информация, например, схема проезда в офис при переходе на этап «Интервью»)
- отправить тестовое задание
Помимо автодействий важно настроить SLA — ограничение нахождение кандидата на этапе по времени. Благодаря установленному SLA получится соблюдать плановые значения, понимать, кто из кандидатов не укладывается во временные параметры и не допускать ситуации, когда соискатель будет «просрочен».
Автодействия и SLA устанавливаются для каждого этапа отдельно.
- В настройках вакансии выберите вкладку «Этапы подбора» и нажмите на шестеренку справа от нужного этапа.
- В открывшемся окне поставьте галочку рядом с нужным автодействием.
Пример:
При переходе на этап телефонного интервью вы планируете отправить первое письмо кандидату.
Выберите автодействие «Написать кандидату по шаблону», в выпадающем списке найдите нужный шаблон.
Настройте SLA, установив ограничение по времени для кандидатов на этом этапе, и нажмите «Сохранить».
Когда вы будете переводить кандидата на этап «Телефонное интервью», система напомнит отправить ему письмо.
Автодействия можно установить на каждый этап подбора, если это необходимо, или оставить этап без автодействия.