На сайте есть не только возможность автоматического продления вакансии, но и возможность автоматического поднятия в поиске нужной вакансии по графику, который составит сам рекрутер.
Обновление (поднятие) вакансий в выдаче имеет много плюсов. Так вашу публикацию увидит большее количество соискателей. Это поможет не только быстрее закрыть вакансию, увеличивая число откликов, но и сократить стоимость каждого из них.
Важно
Такая возможность есть для вакансий типов «Стандарт» и «Премиум». Для анонимных вакансий также доступно автоподнятие.
Вакансии «Стандарт плюс» обновляются без участия пользователя раз в трое суток, график обновления таких вакансий не меняется.
Автопродление и автоподнятие вакансии: в чём разница?
Благодаря автоматическому продлению ваша вакансия не уйдёт в архив по истечении срока её действия.
Обратите внимание: если на момент автопродления на вашем балансе нет оплаченных публикаций нужного типа, то автопродление не сработает. Подробнее об условия автопродления читайте здесь.
Автоматическое поднятие даёт вам возможность настроить график обновления таким образом, чтобы ваша вакансия была всегда на первых строчках выдачи у соискателей.
Как происходит списание услуг при автоподнятии
- Каждое обновление (поднятие) будет являться новой публикацией вакансии, со счёта будет списана услуга по публикации вакансии того же типа, в котором размещена вакансия.
Важно также учитывать специализацию, когда вы докупаете публикации. Если вы хотите настроить автоподнятие для вакансии, которая относится к категории «Рабочие», то и докупать публикации нужно, выбрав эту же специализацию.
- При поднятии вакансии «Анонимная» со счёта списывается «Анонимная» вакансия.
- При поднятии вакансии типа «Анонимная Премиум» со счёта списываются публикация «Анонимная» и публикация «Премиум».
- Вакансия будет обновляться только в том случае, если на счёте есть услуги. Если на счёте компании на hh.ru лежат денежные средства, но услуга по публикации вакансии не приобретена, публикация не обновится.
Обратите внимание
Вакансия «Премиум» через 7 дней размещения становится вакансией типа «Стандарт». При поднятии такой вакансии после 7 дней со счёта будет списываться и подниматься в поиске при графике поднятий «Раз в неделю» или «Один раз в две недели» уже публикация типа «Стандарт».
Чтобы сохранить тип публикации «Премиум», вы можете использовать опцию «поднимать раз в 6 дней». Важно помнить, что тип публикации «Премиум» сбросится после автоподнятия по графику «Раз в неделю» или «Один раз в две недели».
Если же тип вакансии изменился с «Премиум» на «Стандарт», вы можете улучшить её обратно до «Премиума» вручную. О том, как это сделать, читайте в этой статье.
Как подключить автоматическое поднятие вакансии
Настроить график можно на странице «Вакансии» → «Мои вакансии» → «Активные».
Подведите курсор мыши к названию вакансии и нажмите на появившиеся три точки. Нажмите «Поднимать регулярно».
В открывшемся окне планирования графика автоматических обновлений задайте дату первого поднятия, дату окончания, период времени и частоту автоподнятия. В зависимости от заданных параметров система подскажет, какое количество публикаций выбранного типа размещения потребуется.
При каждом запланированном обновлении вакансии со счёта компании будет списана оплаченная услуга для обновления данного типа вакансии. Если вы всё настроено верно и вам подходят условия, нажмите кнопку «Запланировать».
Если на вашем счёте недостаточно публикаций для автоподнятия, система уведомит об этом.
Обратите внимание: если у вас подключено автоподнятие вакансии, а публикации нужного типа закончились на балансе, то сразу после пополнения баланса подходящей услугой она спишется на автоподнятие.
Где посмотреть историю обновления вакансии
Все изменения, в том числе каждое обновление публикации, фиксируются в истории изменений вакансии на странице самой вакансии.
Чтобы открыть историю в разделе «Мои вакансии», нажмите на название вакансии, а затем на странице вакансии над её названием выберите вкладку «История».
В этом разделе отображается дата и время обновления публикации, а также Ф. И. О. менеджера, обновившего вакансию или запланировавшего автоматическое поднятие, а также IP-адрес устройства, с которого выполнено действие.
Также во вкладке «История» будет указаны параметры подключенного автоподнятия (частота, временной интервал, дата начала и окончания периода автоподнятия), изменения графика и отмены автоподнятия.
Как отменить/изменить автоматическое поднятие вакансии
Если вы хотите изменить или удалить график поднятия вакансий, нажмите на ссылку «Поднимется ДД.ММ» в столбце «Истекает» под датой окончания действия вакансии.
Вы также можете изменить график поднятия вакансии, нажав на три точки слева от её названия. В раскрывшемся списке выберите кнопку «Изменить график поднятий».
В открывшемся окне вы можете выбрать «Удалить все будущие поднятия» или изменить график, нажав кнопку «Редактировать».
Если у вас недостаточно публикацией на счёте, чтобы настроить автоподнятие, система уведомит об этом. Из этого же окна вы можете перейти в прайс и приобрести нужные услуги.