Назад
3088 1 15 апр. 2025

Как предоставить доступ к микрофону для совершения звонков через hh.ru

Время прочтения ~4 минуты

После того, как вы нажмёте «Позвонить» соискателю через hh.ru, сайт запросит доступ к микрофону.

В верхней части окна браузера появится всплывающее окно с запросом. Нажмите кнопку «Разрешить» (Allow) в диалоговом окне.


Если при попытке совершения звонка через hh.ru вы увидите всплывающее окно «Доступ к микрофону запрещен», нажмите «Отменить» и перейдите в настройки вашего браузера, чтобы разрешить доступ к микрофону.

В большинстве современных браузеров, таких как Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Edge и Safari, запрос доступа к микрофону осуществляется на уровне браузера и одинаков для macOS и Windows.

Разрешить доступ к микрофону в браузере Google Chrome

1. На странице сайта hh.ru нажмите на значок настроек в адресной строке браузера.

2. В строке «Микрофон» передвиньте буллет в активное положение, чтобы разрешить доступ к микрофону.

Обратите внимание: если вы видите надпись «Только в этот раз», нажмите на стрелочку справа от буллита, чтобы разрешить сайту hh.ru доступ к микрофону при каждом посещении.

3. Чтобы обновлённые настройки вступили в силу, перезагрузите страницу.

Разрешить доступ к микрофону в браузере Mozilla Firefox

1. На странице сайта hh.ru нажмите на значок настроек в адресной строке браузера.

2. Нажмите на надпись «Временно заблокировано»/«Заблокировано» — блокировка на использование микрофона на hh.ru будет снята.

3. Чтобы обновлённые настройки вступили в силу, перезагрузите страницу.

Разрешить доступ к микрофону в браузере Safari (только для macOS)

1. Перейдите на hh.ru

2. В строке меню Safari выберите «Safari»→ «Настройки» (Preferences).

3. Перейдите на вкладку «Веб-сайты» (Websites).

4. В левой колонке выберите «Микрофон» (Microphone).

5. Найдите сайт в списке справа и выберите «Разрешить» (Allow) в выпадающем меню рядом с ним.

Важно


Если при включенном доступе к микрофону для сайта hh.ru, все равно видите надпись «Доступ к микрофону запрещён», проверьте доступ к микрофону на системном уровне.

Разрешить доступ к микрофону через параметры macOS

1. Нажмите на иконку яблока в верхнем левом углу экрана.

2. Выберите «Системные настройки».

3. Перейдите в раздел «Конфиденциальность и безопасность» (Security & Privacy):

4. Откройте вкладку «Микрофон».

5. В правой части окна вы увидите список приложений, которые запрашивали доступ к микрофону. Найдите браузер, которому вы хотите предоставить доступ, и переведите буллит в активное положение.

Если приложение уже запущено, macOS может запросить перезапуск приложения, чтобы изменения вступили в силу. Перезапустите его.

Разрешить доступ к микрофону через параметры Windows 10/11

1. Нажмите на кнопку «Пуск» (Start) и выберите «Параметры» (Settings) (значок шестеренки). Или нажмите комбинацию клавиш Win + I.

2. Перейдите в раздел «Конфиденциальность» (Privacy)

3. В левом меню прокрутите вниз и выберите «Микрофон».

4. Убедитесь, что переключатель «Разрешить приложениям доступ к микрофону» (Allow apps to access your microphone) включен.

5. Прокрутите страницу ниже и проверьте, разрешён ли доступ классическим приложениям.

Перезапустите браузер,которым вы пользуетесь для работы с hh.ru(если необходимо), чтобы обновлённые настройки вступили в силу.

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Требования к ПО
Для полноценной и корректной работы с сайтом hh.ru необходимо соблюдать следующие технические требования.
Читать статью
Мобильные приложения hh.ru
Для удобной и продуктивной работы с нашим ресурсом прямо со смартфона у нас есть два приложения, а также приложение-календарь.
Читать статью
Почему появляется капча при входе в личный кабинет?
Если при входе в личный кабинет на hh.ru появилось окошко с текстом на картинке(капча), значит, система заподозрила вероятность взлома вашего аккаунта.
Читать статью
Cоздание HAR-файла в популярных браузерах
Для понимания причин возникновения ошибок на сайте, нашим разработчикам могут понадобиться HAR-файлы вашего браузера. Это журнал или лог, в котором содержится информация о взаимодействии браузера с сайтом.
Читать статью
Как включить уведомления о новых сообщениях чата в браузере (Web Push уведомления)
Вы можете настроить push уведомления в вашем браузере, чтобы не пропустить сообщения от соискателей в чате. Когда вы получите новое сообщение, то оно сразу появится в окне браузера, даже если вы находитесь на другом сайте, или же на вашем рабочем столе. Чтобы это работало, вам необходимо разрешить отправку уведомлений в браузере для сайта hh.ru.
Читать статью
Получение исходников письма
Иногда наша служба поддержки может попросить вас прислать исходник. Что это такое, зачем это нам нужно, и как его получить?
Читать статью
Условия использования сторонних ATS
Как быть, если вы хотите интегрировать возможности hh.ru с внешними, то есть не связанными с hh.ru, автоматизированными системами рекрутмента — ATS? Имеется в виду программное обеспечение, которое помогает, например, автоматически отбирать кандидатов по резюме и отправлять им приглашения на собеседования.
Читать статью