Назад
10959 23 26 мар. 2025

Почему появляется капча при входе в личный кабинет?

Если при входе в личный кабинет на hh.ru появилось окошко с текстом на картинке(капча), значит, система заподозрила вероятность взлома вашего аккаунта.
Время прочтения ~2 минуты

Капча (CAPTCHA) – это защитный код, который пользователю нужно ввести в специальном поле на сайте.  Это нужно, чтобы удостовериться, что это именно вы, а не компьютерные программы, внедренные спамерами или мошенниками. Система предлагает задачу, которая крайне трудоемка для компьютера.

1. Зачем нужна капча ?

Чтобы защитить зарегистрированных пользователей от атак, нацеленных на взлом и кражу персональных данных.

Скорее всего, вы заходили на hh.ru с одного компьютера (ID) под разными регистрациями или несколько раз ввели неверный пароль, и система заподозрила возможность взлома.

2. Как продолжить работу?

В открывшемся окне с капчей введите буквы с картинки в правильной последовательности с пробелами (если они есть), учитывая заглавные и прописные буквы.

Если у вас не получается пройти подтверждение , возможно, некорректные данные прохождения проверки сохранились во временных файлах вашего браузера. Пожалуйста, очистите их.

Надеемся, что вы успешно справились с проверкой на «человечность», и теперь мы можем быть уверены, что ваши данные в безопасности!

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Требования к ПО
Для полноценной и корректной работы с сайтом hh.ru необходимо соблюдать следующие технические требования.
Читать статью
Мобильные приложения hh.ru
Для удобной и продуктивной работы с нашим ресурсом прямо со смартфона у нас есть два приложения, а также приложение-календарь.
Читать статью
Cоздание HAR-файла в популярных браузерах
Для понимания причин возникновения ошибок на сайте, нашим разработчикам могут понадобиться HAR-файлы вашего браузера. Это журнал или лог, в котором содержится информация о взаимодействии браузера с сайтом.
Читать статью
Как включить уведомления о новых сообщениях чата в браузере (Web Push уведомления)
Вы можете настроить push уведомления в вашем браузере, чтобы не пропустить сообщения от соискателей в чате. Когда вы получите новое сообщение, то оно сразу появится в окне браузера, даже если вы находитесь на другом сайте, или же на вашем рабочем столе. Чтобы это работало, вам необходимо разрешить отправку уведомлений в браузере для сайта hh.ru.
Читать статью
Получение исходников письма
Иногда наша служба поддержки может попросить вас прислать исходник. Что это такое, зачем это нам нужно, и как его получить?
Читать статью
Условия использования сторонних ATS
Как быть, если вы хотите интегрировать возможности hh.ru с внешними, то есть не связанными с hh.ru, автоматизированными системами рекрутмента — ATS? Имеется в виду программное обеспечение, которое помогает, например, автоматически отбирать кандидатов по резюме и отправлять им приглашения на собеседования.
Читать статью
Как предоставить доступ к микрофону для совершения звонков через hh.ru
Читать статью