Для понимания причин возникновения ошибок на сайте, нашим разработчикам могут понадобиться HAR-файлы вашего браузера. Это журнал или лог, в котором содержится информация о взаимодействии браузера с сайтом.
Как получить, сформировать HAR-файлы в Google Chrome, в Mozilla FireFox и Safari
В Google Chrome нажмите клавишу F12 или перейдите по пунктам меню:
- Нажмите иконку меню (три точки справа наверху) и выберите пункт Дополнительные инструменты > Инструменты разработчика
- Перейдите в закладку Сеть (Network). НажмитеОчистить (Clear), потом поставьте отметкуPreserve Log
- Далее,в основном окне проделайте все шаги, которые привели к проблеме, т.е воспроизведите их. Необходимо дождаться момента, когда проблема появится, и только после этого необходимо будет сохранить в файле все действия. Для этого сделайте левый клик на любом элементе и нажмите пункт «Save all as HAR with content»
Для Вашего удобства мы подготовили видео-инструкцию:
- Нажмите F12 на клавиатуре, чтобы открыть окно инструментов разработчика. Другим вариантом открытия инструментов разработчика будет нажатие сочетания клавиш Ctrl+Shift+I
- Перейдите на вкладку Сеть.
- Подготовка к началу записи HAR-логов
- Воспроизведите проблему.
Нажмите правую кнопку мыши в сетевой таблице после воспроизведения проблемы и выберите Сохранить все как HAR
- Выберите папку для сохранения логов и нажмите Сохранить.
- Если его не видно, включите его, перейдя по вкладкам: Safari > Настройки > Дополнения.
- Перейдите по URL-адресу, где возникает ошибка. Пока не воспроизводите её.
- Откройте вкладку Сеть в веб-инспекторе.
- Меню: Разработка > Показать веб-инспектор > Сеть.
- Или нажмите на клавиатуре: ⌥+⌘+I > Сеть.
- Проверьте флажок «Сохранить журнал» с правой стороны от вкладки Сеть.
- Очистите элементы Сети, кликнув иконку «Очистить корзину» в правом углу от вкладки Сеть.
- Воспроизведите шаги, которые приводят к ошибке.
- Сохраните сессию как .har-файл, кликнув на Экспортировать рядом с «Сохранить журнал».