создание HAR-файла в популярных браузерах

Для понимания причин возникновения ошибок на сайте, нашим разработчикам могут понадобиться HAR-файлы вашего браузера. Это журнал или лог, в котором содержится информация о взаимодействии браузера с сайтом.

Как получить, сформировать HAR-файлы в Google Chrome, в Mozilla FireFox и Safari

В Google Chrome нажмите клавишу F12 или перейдите по пунктам меню:

  • Нажмите иконку меню (три точки справа наверху) и выберите пункт Дополнительные инструменты > Инструменты разработчика

  • Перейдите в закладку Сеть (Network). НажмитеОчистить (Clear), потом поставьте отметкуPreserve Log

  • Далее,в основном окне проделайте все шаги, которые привели к проблеме, т.е воспроизведите их. Необходимо дождаться момента, когда проблема появится, и только после этого необходимо будет сохранить в файле все действия. Для этого сделайте левый клик на любом элементе и нажмите пункт «Save all as HAR with content»

Для Вашего удобства мы подготовили видео-инструкцию: 

В Mozilla FireFox:

  • Нажмите F12 на клавиатуре, чтобы открыть окно инструментов разработчика. Другим вариантом открытия инструментов разработчика будет нажатие сочетания клавиш Ctrl+Shift+I 
  • Перейдите на вкладку Сеть.

  • Подготовка к началу записи HAR-логов
  • Воспроизведите проблему.
    Нажмите правую кнопку мыши в сетевой таблице после воспроизведения проблемы и выберите Сохранить все как HAR

  • Выберите папку для сохранения логов и нажмите Сохранить.
  • В Safari:
  • Найдите в панели меню Safari раздел «Разработка». Проверьте флажок внизу рядом с «Показывать меню «Разработка» в строке меню».
    • Если его не видно, включите его, перейдя по вкладкам: Safari > Настройки > Дополнения.
    • Перейдите по URL-адресу, где возникает ошибка. Пока не воспроизводите её.
    • Откройте вкладку Сеть в веб-инспекторе.
      • Меню: Разработка > Показать веб-инспектор > Сеть.
      • Или нажмите на клавиатуре: ⌥+⌘+I > Сеть.
      • Проверьте флажок «Сохранить журнал» с правой стороны от вкладки Сеть.
      • Очистите элементы Сети, кликнув иконку «Очистить корзину» в правом углу от вкладки Сеть.
      • Воспроизведите шаги, которые приводят к ошибке.
      • Сохраните сессию как .har-файл, кликнув на Экспортировать рядом с «Сохранить журнал».
  • Для Вашего удобства мы подготовили видео-инструкцию: 

    Была ли статья полезной?
    0 0 0