15 фев 2024 2 минуты

Cоздание HAR-файла в популярных браузерах

4611 4
Назад

Для понимания причин возникновения ошибок на сайте, нашим разработчикам могут понадобиться HAR-файлы вашего браузера. Это журнал или лог, в котором содержится информация о взаимодействии браузера с сайтом.

Создание HAR-файла в Google Chrome

  1. Нажмите клавишу F12 или сочетание клавиш Ctrl + Shift + I , чтобы перейти к инструментам разработчика.
  2. Перейдите во вкладку Сеть (Network). Нажмите на значок перечеркнутого круга Очистить (Clear network log), потом поставьте отметку Preserve Log
  3. Далее,в основном окне проделайте все шаги, которые привели к проблеме, т.е воспроизведите их.
  4. Необходимо дождаться момента, когда проблема появится, и только после этого необходимо будет сохранить в файле все действия. Для этого сделайте правый клик на любом элементе и нажмите пункт «Save all as HAR with content»

 Для Вашего удобства мы подготовили видео-инструкцию: 

Создание HAR-файла в Mozilla FireFox

  1. Нажмите F12 на клавиатуре, чтобы открыть окно инструментов разработчика. Другим вариантом открытия инструментов разработчика будет нажатие сочетания клавиш Ctrl+Shift+I или нажмите на три горизонтальные полоски вверху, далее перейти в «Другие инструменты» - «Инструменты веб-разработчика».
  2. Перейдите на вкладку Сеть.
  3. Подготовка к началу записи HAR-логов. Необходимо дождаться момента, когда проблема появится, и только после этого необходимо будет сохранить в файле все действия. Для этого сделайте правый клик на любом элементе и нажмите пункт проблемы и выберите «Сохранить все как HAR».

Для Вашего удобства мы подготовили видео-инструкцию:

Создание HAR-файла в Safari

1. Найдите в панели меню Safari раздел «Разработка».

Проверьте флажок внизу рядом с «Показывать меню «Разработка» в строке меню».

Если его не видно, включите его, перейдя по вкладкам: Safari > Настройки > Дополнения.

2. Перейдите по URL-адресу, где возникает ошибка. Пока не воспроизводите её.

3. Нажмите на клавиатуре: ⌥+⌘+I > Сеть.

Или откройте вкладку Сеть в веб-инспекторе. Меню: Разработка > Подключить веб-инспектор > Сеть.

4. Проверьте флажок «Сохранить журнал» с правой стороны от вкладки Сеть.

5. Очистите элементы Сети, кликнув иконку «Очистить корзину» в правом углу от вкладки Сеть.

6. Воспроизведите шаги, которые приводят к ошибке.

7. Сохраните сессию как .har-файл, кликнув на «Экспортировать».

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи
Требования к ПО
Мобильные приложения hh.ru
Почему появляется капча при входе в личный кабинет?
Как подключиться к конференции в Microsoft Teams
Как включить уведомления о новых сообщениях чата в браузере (Web Push уведомления)
Получение исходников письма