Назад
22837 60 24 апр. 2025

Правила поведения при обращении в службу поддержки

Добро пожаловать в Сообщество поддержки! Здесь можно задать вопросы по работе с сайтом, поиску вакансий и всему, что относится к взаимодействию соискателей и работодателей на платформе hh.ru.
Время прочтения ~2 минуты

Обращаем ваше внимание, что мы особенно ценим вежливость, ведь это способ показать уважение не только к окружающим, но и к себе самому.

Во избежание недоразумений просим вас ознакомиться с небольшим сводом правил, принятых в службе поддержки:

1. Общие правила:

1.1. Деятельность всех пользователей при обращении в службу поддержки регламентируется данным сводом правил и автоматически предполагает согласие с ним.

1.2. Служба поддержки пользователей предназначена для обсуждения конструктивных вопросов, предложений, пожеланий, непосредственно связанных с работой сайта hh.ru. 

Сообщения не по теме не приветствуются и могут повлечь за собой ограничение доступа к службе поддержки.

1.3. При обращении на почту, в чат, мессенджеры службы поддержки пользователей постарайтесь, чтобы ваше сообщение было максимально информативным и давало исчерпывающее представление о сути обращения. Можно приложить фото и/или скриншоты для более точного описания ситуации.Тогда мы поможем вам быстрее и эффективнее.

1.4. При поступлении однотипных вопросов после предоставления ответа мы можем ограничить возможность писать обращения. 

1.5. Рекомендуем следовать правилам сетевого этикета (подробнее об этом можно прочитать здесь).

1.6. Администрация сайта может выносить предупреждения пользователям, нарушающим правила. 

После соответствующего предупреждения пользователю может быть ограничена возможность писать в службу поддержки без объяснения причин.

2. При обращении в поддержку запрещается:

2.1. Размещать сообщения, содержащие призывы к разжиганию любых видов розни, совершению противоправных действий и всего, что подлежит преследованию законодательством Российской Федерации.

2.2. Писать оскорбления и угрозы, переходить на личности, хамить и унижать человеческое достоинство.

2.3. Использовать ненормативную лексику, а также грубые слова и выражения (помеченные в словаре как «бранн.», «пренебр.», «грубо»); за подобное поведение пользователю может быть ограничен доступ к службе поддержки без объяснения причин.

Спасибо за то, что прочитали эти правила и согласились с ними!

3. Персональные данные

3.1. Правила обработки персональных данных пользователей сайта указаны в следующих документах:

Политика в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных

Соглашение об оказании услуг по содействию в трудоустройстве и иных видах занятости

Условия использования Сайтов

Условия оказания услуг


hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
1. Общие правила:
Похожие статьи
Требования к ПО
Для полноценной и корректной работы с сайтом hh.ru необходимо соблюдать следующие технические требования.
Читать статью
Мобильные приложения hh.ru
Для удобной и продуктивной работы с нашим ресурсом прямо со смартфона у нас есть два приложения, а также приложение-календарь.
Читать статью
Почему появляется капча при входе в личный кабинет?
Если при входе в личный кабинет на hh.ru появилось окошко с текстом на картинке(капча), значит, система заподозрила вероятность взлома вашего аккаунта.
Читать статью
Cоздание HAR-файла в популярных браузерах
Для понимания причин возникновения ошибок на сайте, нашим разработчикам могут понадобиться HAR-файлы вашего браузера. Это журнал или лог, в котором содержится информация о взаимодействии браузера с сайтом.
Читать статью
Как включить уведомления о новых сообщениях чата в браузере (Web Push уведомления)
Вы можете настроить push уведомления в вашем браузере, чтобы не пропустить сообщения от соискателей в чате. Когда вы получите новое сообщение, то оно сразу появится в окне браузера, даже если вы находитесь на другом сайте, или же на вашем рабочем столе. Чтобы это работало, вам необходимо разрешить отправку уведомлений в браузере для сайта hh.ru.
Читать статью
Получение исходников письма
Иногда наша служба поддержки может попросить вас прислать исходник. Что это такое, зачем это нам нужно, и как его получить?
Читать статью
Условия использования сторонних ATS
Как быть, если вы хотите интегрировать возможности hh.ru с внешними, то есть не связанными с hh.ru, автоматизированными системами рекрутмента — ATS? Имеется в виду программное обеспечение, которое помогает, например, автоматически отбирать кандидатов по резюме и отправлять им приглашения на собеседования.
Читать статью
Как предоставить доступ к микрофону для совершения звонков через hh.ru
Читать статью