Вы можете пожаловаться на вакансию или работодателя по следующим причинам:
- Вакансия не содержит предложение о работе.
- Компания выдаёт себя за другую компанию.
- В тексте вакансии содержится дискриминация той или иной группы людей.
- В вакансии продвигается сетевой маркетинг.
- Компания требует деньги при трудоустройстве.
- Деятельность компании запрещена в РФ.
- Описанные в вакансии условия нарушают ТК РФ. Обратите внимание: эти жалобы не фиксируются hh.ru, при нарушении трудовых прав вы можете обратиться в контролирующие или надзорные органы. Мы подготовили для вас статью на эту тему.
- Компания-работодатель была ликвидирована.
Как и в какой срок происходит рассмотрение жалобы
Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 10 рабочих дней. После тщательной проверки вакансии и/или работодателя принимается решение о дальнейших действиях. Если установлено, что жалоба обоснована, по результатам проверки вакансия или весь аккаунт работодателя могут быть заблокированы.
Как пожаловаться на вакансию
Зайдите на страницу вакансии, на которую хотите пожаловаться и нажмите «Оставить отзыв».
В открывшемся окне нажмите «Пожаловаться на вакансию».
Выберите причину жалобы и нажмите «Продолжить».
Как пожаловаться на компанию
На странице компании нажмите «Оставить отзыв».
В открывшемся окне нажмите «Пожаловаться на компанию».
Выберите из списка подходящую причину и нажмите «Продолжить».
Также вы можете оставить жалобу другими способами:
1. Позвонить на нашу горячую линию по бесплатному номеру телефона:
- +7 (495) 974-64-27 для Москвы;
- +7 (812) 458-45-45 для Санкт-Петербурга;
- +7 800 100-64-27 для остальных регионов РФ.
2. Написать напрямую в Отдел улучшения клиентского опыта на почту quality@hh.ru и изложить суть сложившейся ситуации, подкрепив письмо скриншотами и ссылками на работодателя или вакансию.
3. Написать нам в разделе «Помощь» по ссылке.