Назад
3763 0 23 дек. 2022

При входе в личный кабинет возникает ошибка «Неверно введен телефон или email», что делать?

Время прочтения ~1 минута

Если при входе в личный кабинет у вас появляется сообщение «Неверно введен телефон или email» или при восстановлении пароля «Введите email или телефон»,а данные в поле «Телефон или email» вы уже внесли, значит это поле заполнено некорректно.

5.jpg

3.jpg

1.jpg

Если логином является номер телефона, его необходимо прописывать в формате: 7xxxxxxxxxx

Если в качестве логина вы регистрировали email, его необходимо указывать в формате: ivanov@example.com

Ошибка может возникать, если вы указали лишний пробел до или после email (часто бывает при копировании email). Возможно указаны лишние знаки (точки) или пропущена @.

Если визуально найти ошибку не получается и вы уверены, что ввели данные верно, попробуйте очистить кэш и cookies браузера.

Затем откройте сайт и повторите попытку ввода информации вручную.

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
При входе в личный кабинет ошибка «Введен неверный логин или пароль», что делать?
Читать статью
Что делать, если забыл свой логин
Читать статью
Как зарегистрировать профиль соискателя
Читать статью
Как восстановить пароль
Читать статью
Авторизация через социальные сети и онлайн-ресурсы
Читать статью