⭐Ключевые особенности отчёта:
- Данные обновляются в реальном времени.
- Все сроки рассчитываются в календарных днях (включая выходные и праздники).
Информация в этом отчете содержится не за период, а на дату выгрузки. Это удобно, когда требуется посмотреть результаты работы над вакансиями на данный момент. Здесь не надо выбирать период, вы получаете подробную аналитику работы рекрутеров на момент выгрузки отчета.
Что показывает отчёт?
Отчет покажет ключевые параметры в работе над вакансиями:
- перечень всех основных дат — от создания заявки до закрытия вакансии, включая отклонения по срокам;
- информацию по количественному потоку соискателей на вакансии (основные цифры воронки от поступления отклика на вакансию до выхода кандидата на работу).
Анализ доступен в разрезах:
- Подразделений
- Регионов
- Рекрутеров
- Заказчиков
С помощью отчёта вы сможете контролировать:
- Загрузку рекрутеров.
- Прогресс и отклонения по срокам для каждой вакансии.
Как получить отчет «Статус работы над вакансиями»
- В личном кабинете Talantix перейдите в раздел «Аналитика».
- Нажмите на пункт меню «Выгрузка в Excel».
- Выберите вкладку «На дату выгрузки».
- Отметьте нужные вакансии (активные, архивные или конкретные).
- Нажмите «Скачать отчёт».
Файл в формате Excel будет отправлен на вашу электронную почту в течение нескольких минут.

Структура и поля отчёта
Отчёт в Excel содержит следующую информацию по выбранным вакансиям на дату его выгрузки:
| Группа данных | Конкретные поля |
|---|---|
| Идентификаторы | ID Заявки, ID Вакансии в Talantix, ID Вакансии на hh.ru |
| Основная информация о вакансии | Название вакансии (в Talantix и на hh.ru), Зарплата (от/до), Подразделение, Регион, Статус |
| Ответственные лица | Автор заявки, Ответственный, Одобряющий заявку, Наблюдатели |
| Даты и сроки | Дата выгрузки отчёта, Дата создания заявки, Дата утверждения, Дата создания вакансии в Talantix, Планируемая дата закрытия, Норма дней на закрытие, Дата архивации, Дней в работе (факт), Отклонение (дней) |
| Кандидатская воронка | Всего кандидатов на этапе «Неразобранные», всего кандидатов на этапах подбора (не учитывая «Неразобранные», «Отказы» и «Выходы на работу»), всего кандидатов на этапе «Отказ», всего кандидатов на этапе «Выход на работу» |
| Дополнительно | Причина открытия вакансии |
В первой строке таблицы в каждом столбце выберите нужные фильтры (в примере: в столбце «E» выставлен фильтр по названию вакансии в Talantix — «Менеджер по продажам B2B»).

Для эффективной работы с отчётом рекомендуется использовать инструмент «Сводная таблица» в Excel.
Сводная таблица — удобный конструктор, который позволяет группировать цифровые данные под конкретные запросы.
Как создать сводную таблицу
1. В верхнем меню зайдите в «Вставка» → «Сводная таблица».
2. Из выпадающего списка выберите «Из таблицы/диапазона».
Как правило, Excel автоматически выделяет всю таблицу (границы таблицы будут обозначены пунктиром).
Основное требование — все названия столбцов должны быть заполнены. В отчетах Talantix это всегда так, но если вы будете формировать сводные таблицы на основании каких-то своих данных — обращайте внимание на этот момент. Если Excel автоматически не выделил таблицу, вы можете сделать это вручную.

3. Новую таблицу с помощью перемещения буллита можно сохранить как на «Новом листе», так и на «Существующем листе».
Рекомендуем первый вариант — так вам будет удобнее уточнять какие-то моменты в исходной таблице.

4. Справа на новом листе Excel появится конструктор «Поля сводной таблицы», который состоит из всех столбцов отчета Talantix.
При выборе параметров в конструкторе, данные в формате новой таблицы будут появляться слева на листе Excel.

Как посмотреть загруженность рекрутеров
Разберем на примере, как извлечь данные из сводной таблицы, чтобы посмотреть загруженность рекрутеров.
1. С помощью ползунка справа прокрутите список полей до «Ответственного» → левой кнопкой мыши перетащите его в нижний левый квадрат «Строки» (в пустом квадрате слева от выбранного поля «Ответственный» появится галка).

Поля сводной таблицы выстраиваются не в алфавитном порядке, а в том же порядке, что и столбцы в отчете Talantix. Слева начинает строиться сводная таблица, в которой пока только один столбец — «Ответственный» со списком рекрутеров, ответственных за вакансии компании.
2. С помощью ползунка справа прокрутите список полей до «Статус» → левой кнопкой мыши перетащите его в квадрат «Фильтры» (в пустом квадрате слева от выбранного поля появится галка).
Слева в таблице появится второй столбец — «Все (вакансии)».

3. С помощью ползунка справа прокрутите список полей до «ID вакансии в Talantix» → левой кнопкой мыши перетащите его в правый нижний квадрат «Значения» (в пустом квадрате слева от выбранного поля появится галка).
Так как «ID вакансии в Talantix» — это набор цифр, то сводная таблица в строке «Общий итог» автоматически суммирует ID всех активных вакансий.

- Чтобы получить не сумму ID вакансий, а количество вакансий:
1. В нижнем правом квадрате «Значения» левой кнопкой мыши нажмите на «Сумма по полю» → выберите последний пункт «Параметры полей значений…».
2. В открывшемся окне выберите «Количество» и нажмите кнопку «ОК».

Теперь в строке «Общий итог» будет показывается общее количество вакансий по всем рекрутерам.
- Правой кнопкой мыши можно отсортировать по убыванию или возрастанию количество вакансий у каждого рекрутера.

- Также можно получить выборку только по активным или только по архивным вакансиям. Для этого в фильтре столбца «B» выберите «Активна» и нажмите на кнопку «ОК».

Сформируется таблица только по активным вакансиям, отсортированным по убыванию.
Как посмотреть воронку кандидатов
Разберем на примере, как извлечь данные из сводной таблицы, чтобы посмотреть воронку кандидатов.
1. С помощью ползунка справа прокрутите в самый конец списка до четырех полей «Всего кандидатов…»→левой кнопкой мыши перетащите эти поля в нижний правый квадрат «Значения» (в пустых квадратах слева от выбранных полей появятся галки).

В сводную таблицу слева добавится четыре новые столбца.

Из этой таблицы вы можете узнать:
- общее количество активных вакансий на дату выгрузки отчета (строка 14, столбец «B»);
- общее количество соискателей на каждом этапе подбора (в примере столбцы: «C», «D», «E», «F»).;
- основные цифры работы с кандидатами по каждому рекрутеру (в примере строки: 4-13);
- общее количество неразобранных откликов (столбец «C») и цифру по каждому рекрутеру;
- общее количество отказов (столбец «E») и цифру по каждому рекрутеру;
- эффективность подбора каждого рекрутера (столбец «F»).
Также данные из этой сводной таблицы помогут вам посчитать конверсию в подборе.
- Формула:
(Кандидаты на этапе «Выход на работу» / Все кандидаты на всех этапах подбора) * 100% - Пример расчёта: При 10 кандидатах на выходе и общем количестве в 171 кандидата на всех этапах конверсия составит:
(10 / 171) * 100% ≈ 6%
Для презентации этой цифры бизнесу можно сделать обратный подсчет: общее количество кандидатов на всех этапах подбора.
- Формула:
Все кандидаты на всех этапах подбора / Кандидаты на этапе «Выход на работу» - Пример расчёта:
171 / 10 = 17,1 - Результат означает, что для найма одного сотрудника рекрутерам в среднем необходимо провести через этапы подбора около 17 кандидатов.
Таким образом вы можете формировать компактные сводные таблицы под любой запрос, выбрав соответствующие параметры из отчета Talantix. Сводные таблицы удобно отправлять коллегам и руководству для быстрого ознакомления с аналитикой по вакансиям и решению вопросов по западающим процессам в рекрутменте.