3 сент. 2024 6 минут

Отчет «Результат работы над вакансиями (выходы на работу)»

Отчет находится в личном кабинете Talantix в разделе «Аналитика» в пункте меню слева «Выгрузка в Excel». Это один из четырех отчетов раздела, которые могут понадобиться в работе рекрутерам и руководителю отдела.

16185 2
Назад

С помощью отчета вы сможете:

  • сравнить результативность рекрутеров;
  • анализировать сроки работы над вакансиями (включая отклонения по срокам);
  • получить информацию о ФИО кандидатов, готовящихся к выходу на работу;
  • увидеть источники (каналы привлечения) соискателей на вакансии.

Вы сможете сделать анализ в разрезах:

  • подразделений,
  • регионов,
  • рекрутеров.

Отчет даст ответ на вопросы:

  • за какое количество дней закрываются те или иные группы вакансий;
  • насколько (календарных дней) больше рекрутер искал нужного кандидата;
  • какой именно источник за минимальное количество дней приносит большее количество соискателей;
  • кто из рекрутеров быстрее закрывает вакансии.

Отчет «Результат работы над вакансиями (выходы на работу)» содержит следующие поля:

Как получить отчет «Результат работы над вакансиями»

В личном кабинете Talantix в разделе «Аналитика» нажмите «Выгрузка в Excel». Нажмите кнопку - «За период». Выберите период из выпадающего списка: неделя, месяц, квартал, год или задайте период. 

В отчет можно включить как активные, так и архивные вакансии, выбрать одну или несколько. Далее нажмите «Скачать отчёт». 

Файл с отчетом в формате Excel придет на электронную почту в течении нескольких минут.

Как работать с отчетом в Excel

В первой строке таблицы в каждом столбце выберите нужные фильтры (в примере: в столбце «B» выставлен фильтр по названию вакансии в Talantix — «Менеджер по продажам»).

Отчет в формате Excel содержит следующую информацию по всем выбранным вакансиям за выбранный период времени.

  • ID вакансии в Talantix
  • Название вакансии в Talantix
  • Статус
  • Подразделение
  • Регион
  • Ответственный
  • Открыта (дней)
  • Сколько была в архиве (дней)

  • Дата открытия вакансии
  • Планируемая дата закрытия
  • Дата закрытия вакансии
  • Дней в работе, факт
  • Отклонение (дней)
  • ФИО кандидата, перемещенного на этап «Выход на работу»
  • Источник кандидата
  • Дата перемещения кандидата на этап «Выход на работу»

Если в компании есть стандарты по закрытию каких-то групп вакансий, обязательно проставьте в Talantix «Планируемую дату закрытия» (в таблице — столбец «J»). Тогда в случае отклонения от графика, в отчете вы увидите, на сколько больше (календарных дней) в реальности потребовалось для поиска нужного кандидата (в таблице — столбец «M»).

Важно


Рекомендуемый инструмент для работы с отчетом — сводная таблица. Сводная таблица — удобный конструктор, который позволяет группировать цифровые данные под конкретные запросы.

Как работать со «сводными таблицами»

  • В верхнем меню зайдите в «Вставка» → «Сводная таблица». Из выпадающего списка выберите «Из таблицы/диапазона».

Как правило, Excel автоматически выделяет всю таблицу (границы таблицы будут обозначены пунктиром). Основное требование — все названия столбцов должны быть заполнены. В отчетах Talantix это всегда так, но если вы будете формировать сводные таблицы на основании каких-то своих данных — обращайте внимание на этот момент. Если Excel автоматически не выделил таблицу, вы можете сделать это вручную.

  • Новую таблицу с помощью перемещения буллита можно сохранить как на «Новом листе», так и на «Существующем листе». Рекомендуем первый вариант — так вам будет удобнее уточнять какие-то моменты в исходной таблице.

Справа на новом листе Excel появится конструктор «Поля сводной таблицы», который состоит из всех столбцов отчета Talantix. При выборе параметров в конструкторе, данные в формате новой таблицы будут появляться слева на листе Excel.

Как посмотреть эффективность работы рекрутеров

Разберем на примере, как извлечь данные из сводной таблицы, чтобы посмотреть эффективность работы рекрутеров.

  • С помощью ползунка справа прокрутите список полей до «Ответственного» -> левой кнопкой мыши перетащите его в нижний левый квадрат «Строки» (в пустом квадрате слева от выбранного поля «Ответственный» появится галка). Поля сводной таблицы выстраиваются не в алфавитном порядке, а в том же порядке, что и столбцы в отчете Talantix.

Слева начинает строиться сводная таблица, в которой пока только один столбец — «Ответственный» со списком рекрутеров, ответственных за вакансии компании.

  • С помощью ползунка справа прокрутите список полей до «ФИО кандидата, перемещенного на этап “Выход на работу”» -> левой кнопкой мыши перетащите его в правый нижний квадрат «Значения» (в пустом квадрате слева от выбранного поля появится галка).

  • Правой кнопкой мыши можно отсортировать по убыванию или возрастанию количество вакансий у каждого рекрутера.

Какие выводы можно сделать

Анализируя эффективность двух рекрутеров в отделе, можно предположить две версии:

  1. Антон — более эффективный рекрутер, чем Анна;
  2. Антон занимается подбором на массовые вакансии, а Анна занимается поиском руководителей.

Как правило, в не очень больших компаниях в реальности это будет второй вариант. Анна является руководителем отдела и в ее обязанности входит подбор менеджеров, а Антон — единственный рекрутер, который занимается подбором линейного персонала.

Как посмотреть количество вакансий по регионам

Разберем на примере, как извлечь данные из сводной таблицы, чтобы посмотреть количество вакансий по регионам.

  • Справа в конструкторе «Поля сводной таблицы» снимите галку слева напротив «Ответственный».

Слева в сводной таблице останется один столбец.

  • С помощью ползунка справа прокрутите список полей до «Регион» -> левой кнопкой мыши перетащите его в нижний левый квадрат «Строки» (в пустом квадрате слева от выбранного поля «Регион» появится галка).

Слева в сводной таблице снова будет два столбца.

Из таблицы видно, что по количеству вакансий в данной компании лидирует регион «Москва».

Как посмотреть эффективность источников подбора

Разберем на примере, как извлечь данные из сводной таблицы, чтобы посмотреть эффективность источников подбора.

  • Справа в конструкторе «Поля сводной таблицы» снимите галку слева напротив «Регион».

Слева в сводной таблице останется один столбец.

  • С помощью ползунка справа прокрутите список полей до «Источник кандидата» -> левой кнопкой мыши перетащите его в нижний левый квадрат «Строки» (в пустом квадрате слева от выбранного поля «Источник кандидата» появится галка).

Слева в сводной таблице снова будет два столбца.

Из таблицы видно, что 4 из 7 кандидатов (57%) пришли с hh.ru.

Как видно из примеров, отчет Talantix помогает оперативно извлекать нужные цифры из Excel-таблицы. Для более детальной и глубокой аналитики можно построить сводные таблицы под любой запрос от бизнеса. Аналитика, подкрепленная реальными цифрами, покажет руководству эффективность работы рекрутеров.

Перейти в Talantix

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи
Отчет «Кандидаты на вакансиях»
Отчет «Статус работы над вакансиями»
Отчет «Процесс работы над вакансиями»