Назад
725 2 4 дек. 2025

Какие уведомления получает заказчик и как их настроить

По умолчанию заказчик не подписан ни на один этап подбора и не получает уведомлений. Расскажем, как настроить уведомления для заказчика в Talantix.
Время прочтения ~2 минуты

Чтобы заказчик мог видеть вакансии и получать уведомления, его необходимо добавить наблюдателем. По умолчанию заказчик не подписан ни на один этап подбора и не получает уведомлений.

Как подписаться на уведомления по этапам воронки

После добавления заказчика наблюдателем он получит письмо от Talantix с предложением подписаться на уведомления по вакансии.

Чтобы настроить подписку:

  1. Заказчик переходит по ссылке из письма или заходит в настройки вакансии в раздел «Мои уведомления».
  2. Отмечает галками этапы воронки подбора, по которым хочет получать уведомления.
  3. Изменения сохранятся автоматически.

Рекомендация: заранее договоритесь с заказчиком, на каком этапе он подключается к работе. Например, если он принимает решение на этапе «Интервью», он должен подписаться на уведомления именно по этому этапу.

Важно: Письма о событиях с участием заказчика и о выполненных тестовых заданиях приходят всегда, даже если он не подписан ни на один этап.

Как выбрать тип уведомлений

Заказчик может настроить формат и тип уведомлений в своём профиле:

  1. Перейти в «Мой профиль»«Уведомления».
  2. Выбрать типы уведомлений (по умолчанию включены все, кроме зависших на этапе кандидатов).
  3. Выбрать способ доставки:
    • По электронной почте — подходит, если заказчик заходит в Talantix нечасто.
    • В Talantix — удобно, если заказчик активно работает в сервисе.

Настройки уведомлений помогают заказчику быть в курсе только важных для него событий и не пропускать ключевых кандидатов.

Перейти в Talantix

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Как в комментарий по кандидату добавить эмодзи(смайлик)
В Talantix пользователь с любой ролью («администратор», «рекрутер», «участник», «линейный руководитель») может оставить комментарий в карточке кандидата: заметки по резюме, впечатления от проведенного собеседования, пожелания по заработной плате и пр.
Читать статью
Согласование резюме с заказчиками вне Talantix
Если ваши заказчики не хотят работать в CRM-системе, вы можете легко делиться с ними резюме кандидатов прямо из Talantix. Вам не нужно скачивать файлы — просто отправьте ссылку удобным способом: по почте, в мессенджер или скопируйте её.
Читать статью
Формы оценки кандидатов
В Talantix есть возможность создавать чек-листы для оценки как hard skills, так и soft skills кандидатов. Этот инструмент позволяет объективно и оперативно сравнивать между собой кандидатов на вакансию.
Читать статью
Комментирование кандидатов в Talantix
В Talantix пользователь с любой ролью («администратор», «рекрутер», «участник», «линейный руководитель») может оставить комментарий в карточке кандидата: заметки по резюме, впечатления от проведенного собеседования, пожелания по заработной плате и пр. Видимость комментария настраивает автор. Информация может быть доступна всем, выбранным пользователям или только автору.
Читать статью
Почему наблюдатели не видят вакансию?
Если вы не находите нужную вакансию в Talantix, причина может быть в настройках прав, статусе вакансии или применённых фильтрах. В этой инструкции разберём все возможные ситуации и пути решения.
Читать статью