Назад
352 0 19 июл. 2024

Какие уведомления получает заказчик и как их настроить

Время прочтения ~2 минуты

Чтобы заказчик начал видеть вакансии в Talantix, надо добавить его наблюдателем. Подробнее об этом читайте здесь.

По умолчанию заказчик не подписан ни на один этап подбора, поэтому он не будет получать уведомлений о новых кандидатах и комментариях по ним.

Как подписаться на уведомления по этапам воронки подбора

После подключения на указанную в карточке электронную почту заказчика придёт письмо от Talantix с предложением подписаться на уведомления по вакансии, на которую он был добавлен.

На странице галками можно выбрать, на каких именно этапах вакансии заказчик хочет получать уведомления. Изменить выбор можно в настройках вакансии в разделе «Мои уведомления».

Договоритесь с заказчиком, на каком этапе он будет подключаться к подбору.

Например: в вашей воронке подбора есть этап «Интервью», на который вы, как рекрутер, поставляете отобранных кандидатов. На этом этапе заказчик должен рассмотреть резюме соискателей и принять решение. Чтобы вовремя узнавать о новых кандидатах на данном этапе, заказчик должен поставить галку напротив этого этапа в разделе «Мои уведомления».

Важно


Письма о новых событиях с участием заказчика и о выполненном тестовом задании будут приходить на электронную почту заказчика даже в том случае, если он не следит ни за одним этапом.

Как выбрать тип уведомлений

Настроить, какие именно уведомления заказчик хочет получать, можно на странице настроек: «Мой профиль» → «Уведомления». По умолчанию заказчик подписан на все типы уведомлений, кроме зависших кандидатов.

Также заказчик может выбрать, какой тип уведомлений ему удобнее получать:

  • по электронной почте;
  • в Talantix.

Если заказчик заходит в Talantix время от времени, то лучше выбрать формат «По электронной почте». Уведомления внутри Talantix будут удобны тем заказчикам, кто предпочитает работать с кандидатами в сервисе.


Перейти в Talantix

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Как в комментарий по кандидату добавить эмодзи(смайлик)
В Talantix пользователь с любой ролью («администратор», «рекрутер», «участник», «линейный руководитель») может оставить комментарий в карточке кандидата: заметки по резюме, впечатления от проведенного собеседования, пожелания по заработной плате и пр.
Читать статью
Согласование резюме с заказчиками вне Talantix
Заказчики не всегда хотят работать с кандидатами в CRM-системе. В таких случаях, чтобы не скачивать резюме перед отправкой, в Talantix есть возможность отправлять ссылки на резюме кандидатов тем способом, который будет комфортен для заказчика.
Читать статью
Формы оценки кандидатов
В Talantix есть возможность создавать чек-листы для оценки как hard skills, так и soft skills кандидатов. Этот инструмент позволяет объективно и оперативно сравнивать между собой кандидатов на вакансию.
Читать статью
Комментирование кандидатов в Talantix
В Talantix пользователь с любой ролью («администратор», «рекрутер», «участник», «линейный руководитель») может оставить комментарий в карточке кандидата: заметки по резюме, впечатления от проведенного собеседования, пожелания по заработной плате и пр. Видимость комментария настраивает автор. Информация может быть доступна всем, выбранным пользователям или только автору.
Читать статью
Почему наблюдатели не видят вакансию?
Читать статью