Назад
470 1 21 нояб. 2024

Права заказчиков

В Talantix можно бесплатно добавить всех заказчиков вашей компании. Количество коллег, которых можно пригласить в сервис для совместной работы над вакансиями, не ограничено.
Время прочтения ~4 минуты

Заказчики в Talantix полноценно участвуют в работе над вакансией. В Talantix можно бесплатно добавить всех заказчиков вашей компании. Количество коллег, которых можно пригласить в сервис для совместной работы над вакансиями, не ограничено.

О том, как подключить заказчиков, читайте здесь.

Важно


Новый менеджер появится в списке менеджеров и на hh.ru, и в Talantix. Пользователи с ролями «Участник» и «Линейный руководитель», созданные в Talantix, на hh.ru не имеют прав на публикацию вакансий и просмотр контактов.

После подключения заказчика к работе над вакансией ему на электронную почту придёт письмо от Talantix с предложением подписаться на уведомления по этапам подбора. На странице галками можно выбрать, на каких именно этапах вакансии заказчик хочет получать уведомления по электронной почте.

Важно


Письма о новых событиях с участием заказчика и о выполненном тестовом задании будут приходить на электронную почту даже в том случае, если заказчик не следит ни за одним этапом.

Роли для заказчиков

В Talantix есть две роли для заказчиков:

  • линейный руководитель;
  • участник.

Главное отличие этих ролей в видимости зарплатных ожиданий кандидатов. Линейный руководитель видит зарплату, а участник — нет.

Роль линейного руководителя подходит для руководителей отделов, непосредственных заказчиков вакансии, с которыми идёт обсуждение ставки и условий.

Роль участника обычно используется для сотрудников, которые помогают в оценке компетенций кандидата на интервью, но не должны видеть зарплату потенциального коллеги.

Обратите внимание


В тарифе «Базовый» установлено ограничение на 5 рабочих мест для нерекрутирующих ролей (пользователи с ролями «Участник» и «Линейный руководитель»). В тарифе «Оптимальный» такого ограничения нет.

Рабочие места автоматически начисляются первым пяти пользователям с ролями «Участник» и «Линейный руководитель». Остальные менеджеры с нерекрутирующими ролями добавляются без рабочего места. Администратор Talantix может перераспределять рабочие места пользователей с ролями «Участник» и «Линейный руководитель». 

Пользователи без рабочего места могут работать только в режиме просмотра и не могут совершать активные действия с кандидатами (оставлять комментарии, двигать по воронке).

Если вы перешли с тарифа «Оптимальный» на тариф «Базовый», и у вас более 5 пользователей с нерекрутирующими ролями, переназначьте рабочие места для них так, как вам нужно, так как при понижении тарифа у таких пользователей отнимаются рабочие места. В первую очередь у пользователей с ролью «Участник», далее — у пользователей с ролью «Линейный руководитель» в зависимости от их активности в системе.

Варианты работы с заказчиком в Talantix

  • Заказчик может отсматривать только отобранных рекрутером кандидатов на последних этапах воронки подбора, одобряя или отклоняя предложенные резюме. Дальше уже рекрутер отказывает кандидатам, которые не подошли заказчику, и назначает интервью с финалистами.
  • Заказчик может сам отсматривать весь поток откликов на вакансию, начиная с верхнего этапа воронки, самостоятельно отказывать неподходящим кандидатам и передавать рекрутеру финалистов для приглашения на интервью. Весь этот функционал доступен для роли заказчика в Talantix.

Интерфейс рабочего пространства в Talantix для заказчика выглядит так:

Какие возможности доступны заказчикам при работе над вакансией?

  • Просмотр всех кандидатов на вакансию, к которой его подключили.
  • Перевод кандидатов на этапы, в том числе в «Отказ».
  • Отправка писем кандидатам.
  • Отправка сообщений кандидатам в мессенджер и чат на hh.ru.
  • Добавление комментариев в карточке кандидатов.
  • Создание и использование форм оценки кандидатов.
  • Создание событий.
  • Аналитика по воронке подбора.

В разделе «Вакансии» кликните на название нужной вакансии. Далее внизу зайдите в раздел «Аналитика».

Что не могут делать заказчики?

  • Добавлять кандидатов в Talantix.
  • Создавать вакансии.
  • Загружать файлы в карточку кандидата.
  • Редактировать резюме кандидатов.
  • Редактировать источник, откуда был добавлен кандидат в Talantix.
  • Добавлять метки в карточке кандидатов.

Какие разделы не видят заказчики в Talantix?

  • «Настройки компании».
  • «Настройки вакансии».
  • «Аналитика».

Перейти в Talantix

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Инструкция для рекрутера. Начало работы
Добро пожаловать в Talantix! Вот несколько шагов, которые помогут быстро начать работу в системе.
Читать статью
Чек-лист. Как начать работать в Talantix линейному руководителю
Читать статью
Инструкция для заказчика. Начало работы
Talantix — это CRM-система для подбора персонала от hh.ru, которая помогает оптимизировать процессы найма и сделать их более эффективными. Система предлагает ряд функций и возможностей, которые упрощают взаимодействие с кандидатами и позволяют существенно экономить время на согласованиях.
Читать статью
Как установить ярлык Talantix на мобильном телефоне
У Talantix есть адаптивная версия для мобильных телефонов. Чтобы CRM-система всегда была под рукой, установите иконку Talantix на экране мобильного телефона. Вы всегда сможете работать с вакансиями и кандидатами, даже если рядом у вас нет стационарного рабочего компьютера. Инструкция состоит из 5 простых шагов.
Читать статью
Как пригласить заказчика и добавить его к вакансии
В Talantix вы можете бесплатно пригласить неограниченное количество заказчиков к работе над вакансиями непосредственно в сервисе.
Читать статью
Тарифы Talantix
Talantix предлагает современное решение для HR-автоматизации с двумя тарифами: «Базовый» и «Оптимальный».
Читать статью