Назад
1464 3 16 янв. 2025

Как заполнить вкладку анкеты участника «Зарплаты и льготы»

Инструкция по заполнению анкеты участника для доступа в «Банк данных заработных плат». Вкладка «Зарплаты и льготы».
Время прочтения ~4 минуты

После заполнения вкладки «Структура компании» сервис переведет вас на вкладку «Зарплаты и льготы».

На третьей вкладке внесите информацию по заработным платам в ваших бизнес-единицах. Вы можете самостоятельно переключаться по вкладкам разных городов. По умолчанию выбраны «Все города».

Чтобы внести правки в информацию о бизнес-единицах, нажмите справа от названия на карандаш. Так вы вернетесь на второй шаг «Структура компании» и сможете внести необходимые правки в информацию о бизнес-единицах.

Заполнить данные по заработным платам в анкете вы можете двумя способами:

  1. С помощью экспорта и импорта заполненной вручную формы в Excel.
  2. С помощью онлайн-формы

Как внести информацию с помощью формы в Excel

Чтобы внести информацию в «Банк данных заработных плат» с помощью формы в Excel:

  • Скачайте шаблон формы для заполнения. Для этого нажмите рядом с «Зарплаты» на зеленый крестик. Нажмите кнопку «Экспорт в Excel».

На ваш компьютер скачается шаблон формы для заполнения в формате Excel.

  • Заполните файл с помощью инструкции, которая находится на пятом листе «INSTRUCTION» Excel-таблицы.

  • После заполнения таблицы нажмите кнопку «Импорт из Excel». На открывшейся странице загрузите файл, нажав кнопку «Выбор файла». Далее внизу нажмите зелёную кнопку «Импортировать».

Важно


1. На каждую бизнес-единицу заполняется и загружается отдельный файл.

2. Данные, вносимые заново, удаляют имеющиеся в анкете, поэтому не забудьте скачать существующую анкету перед обновлением данных.
3. Вы можете поменять название первого листа («salary_data_input»), в котором происходит заполнение данных на любое, понятное вам. Главное, не меняйте последовательность листов и не трогайте следующие за первым листы.
4. Не удаляйте и не добавляйте строки, чтобы не «сломались» формулы

Как внести информацию с помощью онлайн-формы

При заполнении анкеты с помощью онлайн-формы, нажмите на «Зарплаты» для входа в онлайн-версию анкеты.

Важно


Для получения статуса участника, необходимо предоставить данные не менее, чем по 30% от штатной численности, указанной в разделе «Профиль компании».

Система сама подскажет, по какому количеству сотрудников и уникальных должностей осталось предоставить данные.

Уникальная должность — это комбинация специализации и уровня должности в одной бизнес-единице.

Количество сотрудников — это сумма по полю «количество» по всем строкам.

Чтобы начать вводить данные по первой позиции, нажмите кнопку «Добавить строку».

Заполните онлайн-таблицу. Для внесения информации кликните левой кнопкой мыши на нужном поле онлайн-таблицы.

  • «Должность» (название должности в вашей компании).
  • «Кол-во» (количество сотрудников на этой позиции).
  • «Фиксированный доход» (доход до вычета налогов на 1 сотрудника в месяц).
  • «Совокупный доход» (фактический доход в год до вычета налогов, включая выплату премий и бонусов, на 1 сотрудника).
  • «Уровень».

Выберите из выпадающего списка должностной уровень сотрудника.

  • Специализация

Для выбора специализации нажмите на три чёрточки.

На открывшейся странице начните вводить название специализации и сервис предложит вам варианты. Поставьте буллит напротив нужной специализации и нажмите синюю кнопку «Выбрать».

После заполнения информации по всем сотрудникам нажмите зелёную кнопку «Сохранить».

Сервис переведет вас на вторую часть онлайн-таблицы.

Данные о льготах сотрудников

Поставьте буллит рядом с одним из двух вариантов.

  1. Не предоставляем льготы.
  2. Предоставляем льготы.

Если вы выберите второй вариант «Предоставляем льготы», проставьте слева галки напротив названий льготы, которые ваша компания предоставляет сотрудникам. Далее впишите годовые суммы затрат на каждую из льгот в зависимости от специализации и уровня сотрудника (в пересчёте на одного сотрудника).

После внесения информации нажмите внизу зелёную кнопку «Сохранить». Вы вернетесь в третий раздел анкеты «Зарплаты и льготы» со списком бизнес-единиц.

Заполните по аналогии информацию о заработных платах и льготах для всех бизнес-единиц, которые были указаны в разделе «Структура компании».

Далее нажмите на зелёную кнопку «Перейти к завершению», чтобы перейти к четвёртому шагу заполнения анкеты участника — «Завершение».


Банк данных заработных плат

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Что такое банк данных заработных плат
Аналитический инструмент «Банк данных заработных плат» — это общеотраслевой онлайн-отчет обзора заработных плат, в котором собираются данные за последние шесть месяцев.
Читать статью
Доступы в «Банк данных заработных плат»
Для использования аналитического инструмента «Банк данных заработных плат» выберите один из трех видов доступа.
Читать статью
Анкета участника
Чтобы приступить к работе с сервисом, необходимо заполнить «Анкету участника» и предоставить информацию по 30% от штатной численности вашей компании (для тарифов «Ограниченный доступ» и «Полный доступ с участием»).
Читать статью
Как заполнить вкладку анкеты участника «Профиль компании»
Инструкция по заполнению анкеты участника для доступа в «Банк данных заработных плат». Вкладка «Профиль компании».
Читать статью
Как заполнить вкладку анкеты участника «Структура компании»
Инструкция по заполнению анкеты участника для доступа в «Банк данных заработных плат». Вкладка «Структура компании».
Читать статью
Как внести правки в анкету участника
Как внести правки в анкету участника в сервисе «Банк данных заработных плат».
Читать статью