1. Определите до 10 человек, которые недавно ушли из вашей компании и сменили работу.
2. Свяжитесь с ними и предложите им поделиться честным мнением о преимуществах работы в вашей компании или о том, на что стоит обратить внимание.
3. Воспользуйтесь удобными инструментами: при переходе в личный кабинет Dream Job вы сможете собрать отзывы с помощью готового шаблона сообщения и ссылки для обратной связи.
Просто перейдите на вкладку «Отзывы» — «Запросить больше отзывов».
В этом разделе вы найдёте инструкцию и черновик письма, который сможете скопировать и отправить своим бывшим сотрудникам.
Также в разделе «Обучающие материалы» вы найдёте гайды по сбору отзывов и работе с обратной связью.
4. Напомните бывшим сотрудникам, что их отзывы анонимны, а обратная связь поможет вашей компании развиваться в качестве работодателя.
Важно
- Получайте обратную связь честным способом: не нужно принуждать бывших сотрудников или предлагать им вознаграждение и подарки за положительную обратную связь.
- Привлекайте нужную аудиторию, а не действующих сотрудников: их мнение учитывается на этапе «Опрос eNPS».
- Не волнуйтесь за репутационные риски: все отзывы проходят обязательную модерацию. Если в них присутствует ненормативная лексика, оскорбления, указаны факты нарушения трудового законодательства или отзыв составлен в обобщённом виде — такие мнения о компании-работодателе не публикуются.
Все отзывы проходят обязательную модерацию в течение 7 дней и не публикуются до завершения проверки.
Компании, которые пытаются обмануть систему, оставляют недостоверные отзывы или принуждающие своих работников писать положительные отзывы под статусом бывших сотрудников, будут исключены из участников Рейтинга.
Компания может участвовать в Рейтинге вне зависимости от наличия отзывов на Dream Job. Если отзывов нет, тогда вес этого этапа будет равен нулю и не будет учитываться в итоговой формуле.
Когда соискатель оставляет отзыв о работодателе, он выбирает, какое место работы оценивает: текущее или прошлое. В Рейтинге учитываются только отзывы от сотрудников, которые выбрали «Прошлое место работы».
Для оценки бренда работодателя важны отзывы не только текущих сотрудников, но и тех, кто работал в компании ранее.
Это важная часть восприятия бренда на рынке труда, так как 95% кандидатов знакомятся с обратной связью о работодателе перед откликом или принятием офера, а 70% готовы искать реальные отзывы, если их нет на hh.ru*.
Мнение текущих сотрудников учитываются на этапе «Опрос eNPS».