Индекс включает в себя:
- процент просмотренных откликов;
- процент ответов (приглашения или отказы);
- скорость ответа.
Если у компании 100 откликов, а были разобраны только 70 из них, это означает, что работодатель старается оперативно принимать решения по кандидатам, и вы можете рассчитывать на быструю обратную связь по своему отклику.
Найти данные о том, как работодатель разбирает отклики, можно на странице откликов в вашем личном кабинете.
Наведите курсор на диаграмму с количеством процентов в графе «Статус», и вы увидите:
- процент откликов, на которые работодатель отправил ответ;
- среднюю скорость ответа (при достаточном количестве данных);
Данные могут не отображаться, если вакансия только что опубликована, и менеджеры не успели с ней поработать.
- время, когда менеджер вакансии в последний раз заходил на сайт.
Если у компании не было откликов за последние 30 дней или вакансия перенесена в архив, показатель индекса вежливости не будет отображаться.
Обратите внимание, что значение индекса вежливости — это средняя цифра по компании и мы не показываем данные по отдельному менеджеру или вакансии.
Работодатель также видит свой показатель индекса вежливости, который складывается из процента просмотренных рекрутером откликов, процента отправленных ответов (и приглашений, и отказов), а также скорости ответа на отклик (ответа за 24 часа с момента поступления отклика).
Он приводится для того, чтобы мотивировать рекрутеров на оперативную работу с откликами. Работодатель видит этот показатель для отдельного менеджера и для компании в целом.
Если вы заметили, что ваш отклик давно просмотрен, но ответа нет, возможно, работодатель уже выбрал подходящего сотрудника среди кандидатов либо, наоборот, ему нужно больше времени, чтобы принять решение.
Вы можете позвонить менеджеру и уточнить сроки принятия решения, если контакты менеджера указаны в вакансии. Также, если ответ не поступает долгое время, мы рекомендуем не останавливаться на одной вакансии и обратить внимание на другие предложения.