13 фев 2020 1 минута

Как добавить нового пользователя в зарегистрированную компанию?

866 1
Назад

Добавить нового сотрудника в компанию может только пользователь компании со статусом Администратор. Узнать статус и добавить сотрудника можно в разделе Сотрудники.

Screenshot_45.png

Нажмите на значок Screenshot_46.png в правом верхнем углу. В появившейся форме заполните поля: логин (email), фамилия, имя, контактный email (поле не обязательно для заполнения), позиция в компании, статус пользователя и нажмите Сохранить. На изображении ниже указан пример заполнения формы. 

Screenshot_47.png

Email, который вы вносите в поле Логин (e-mail) должен быть не зарегистрирован на сайте https://www.zarplata.ru/

На указанный email придет письмо с инструкцией по подтверждению регистрации. При переходе по ссылке сотрудник подтвердит регистрацию и установит пароль, который будет использовать для входа.

После подтверждения регистрации сотрудник сможет отредактировать данные о себе в своем личном кабинете в разделе Настройки.

Если в качестве нового сотрудника вы хотите добавить логин, который уже зарегистрирован на сайте, вы можете написать в техподдержку и мы поможем вам это сделать. 

Для написания заявки воспользуйтесь формой.

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи
Как зарегистрироваться в роли работодателя на мобильной версии сайта?
Как изменить пароль в мобильной версии кабинета работодателя?
Как зарегистрироваться в роли работодателя на мобильной версии сайта?
Как создать вакансию в мобильной версии?
Как купить опцию в мобильной версии личного кабинета?
Вакансия не актуальна. Как снять в архив или удалить?
Работа с откликами в личном кабинете
Где посмотреть лимит вакансий?
Как изменить город в вакансии?
Оплатил вакансию в мобильной версии, а она не опубликовалась. Почему?