16 апр 2024 5 минут

Отчет «Результат работы над вакансиями (выходы на работу)»

14015 2
Назад

Отчет находится в личном кабинете Talantix в разделе «Аналитика» в пункте меню слева «Выгрузка в Excel». Это один из четырех отчетов раздела, которые могут понадобиться в работе рекрутерам и руководителю отдела.

С помощью отчета вы сможете:

  • сравнить результативность рекрутеров;
  • анализировать сроки работы над вакансиями (включая отклонения по срокам);
  • получить информацию о ФИО кандидатов, готовящихся к выходу на работу;
  • увидеть источники (каналы привлечения) соискателей на вакансии.

Вы сможете сделать анализ в разрезах:

  • подразделений,
  • регионов,
  • рекрутеров.

Отчет даст ответ на вопросы:

  • за какое количество дней закрываются те или иные группы вакансий;
  • насколько (календарных дней) больше рекрутер искал нужного кандидата;
  • какой именно источник за минимальное количество дней приносит большее количество соискателей;
  • кто из рекрутеров быстрее закрывает вакансии.

Отчет содержит следующие поля:

Как получить отчет «Результат работы над вакансиями»

В личном кабинете Talantix в разделе «Аналитика» слева выберите пункт меню «Выгрузка в Excel». Далее в верхнем меню из выпадающего списка — «Отчеты за период», нужный период и группу вакансий, которые хотите проанализировать («Все вакансии», «Открытые вакансии» или «Архивные вакансии»).

Важно

Если вам нужен отчет только по открытым вакансиям — прокрутите вниз ползунок справа и снимите галку слева с пункта «Архивные вакансии».

Нажмите на кнопку «Скачать отчет». Система сформирует отчет и отправит его в формате Excel на электронную почту, указанную при регистрации в Talantix.

Как работать с отчетом в Excel

В первой строке таблицы в каждом столбце выберите нужные фильтры (в примере: в столбце «B» выставлен фильтр по названию вакансии в Talantix — «Менеджер по продажам»).

Отчет в формате Excel содержит следующую информацию по всем выбранным вакансиям за выбранный период времени.

  • ID вакансии в Talantix
  • Название вакансии в Talantix
  • Статус
  • Подразделение
  • Регион
  • Ответственный
  • Открыта (дней)
  • Сколько была в архиве (дней)

  • Дата открытия вакансии
  • Планируемая дата закрытия
  • Дата закрытия вакансии
  • Дней в работе, факт
  • Отклонение (дней)
  • ФИО кандидата, перемещенного на этап «Выход на работу»
  • Источник кандидата
  • Дата перемещения кандидата на этап «Выход на работу»

Если в компании есть стандарты по закрытию каких-то групп вакансий, обязательно проставьте в Talantix «Планируемую дату закрытия» (в таблице — столбец «J»). Тогда в случае отклонения от графика, в отчете вы увидите, на сколько больше (календарных дней) в реальности потребовалось для поиска нужного кандидата (в таблице — столбец «M»).

Важно

Рекомендуемый инструмент для работы с отчетом — сводная таблица. Сводная таблица — удобный конструктор, который позволяет группировать цифровые данные под конкретные запросы.

Как работать со «сводными таблицами»

  • В верхнем меню зайдите в «Вставка» → «Сводная таблица». Из выпадающего списка выберите «Из таблицы/диапазона».

Как правило, Excel автоматически выделяет всю таблицу (границы таблицы будут обозначены пунктиром). Основное требование — все названия столбцов должны быть заполнены. В отчетах Talantix это всегда так, но если вы будете формировать сводные таблицы на основании каких-то своих данных — обращайте внимание на этот момент. Если Excel автоматически не выделил таблицу, вы можете сделать это вручную.

  • Новую таблицу с помощью перемещения буллита можно сохранить как на «Новом листе», так и на «Существующем листе». Рекомендуем первый вариант — так вам будет удобнее уточнять какие-то моменты в исходной таблице.

Справа на новом листе Excel появится конструктор «Поля сводной таблицы», который состоит из всех столбцов отчета Talantix. При выборе параметров в конструкторе, данные в формате новой таблицы будут появляться слева на листе Excel.

Как посмотреть эффективность работы рекрутеров

Разберем на примере, как извлечь данные из сводной таблицы, чтобы посмотреть эффективность работы рекрутеров.

  • С помощью ползунка справа прокрутите список полей до «Ответственного» -> левой кнопкой мыши перетащите его в нижний левый квадрат «Строки» (в пустом квадрате слева от выбранного поля «Ответственный» появится галка). Поля сводной таблицы выстраиваются не в алфавитном порядке, а в том же порядке, что и столбцы в отчете Talantix.

Слева начинает строиться сводная таблица, в которой пока только один столбец — «Ответственный» со списком рекрутеров, ответственных за вакансии компании.

  • С помощью ползунка справа прокрутите список полей до «ФИО кандидата, перемещенного на этап “Выход на работу”» -> левой кнопкой мыши перетащите его в правый нижний квадрат «Значения» (в пустом квадрате слева от выбранного поля появится галка).

  • Правой кнопкой мыши можно отсортировать по убыванию или возрастанию количество вакансий у каждого рекрутера.

Какие выводы можно сделать

Анализируя эффективность двух рекрутеров в отделе, можно предположить две версии:

  1. Антон — более эффективный рекрутер, чем Анна;
  2. Антон занимается подбором на массовые вакансии, а Анна занимается поиском руководителей.

Как правило, в не очень больших компаниях в реальности это будет второй вариант. Анна является руководителем отдела и в ее обязанности входит подбор менеджеров, а Антон — единственный рекрутер, который занимается подбором линейного персонала.

Как посмотреть количество вакансий по регионам

Разберем на примере, как извлечь данные из сводной таблицы, чтобы посмотреть количество вакансий по регионам.

  • Справа в конструкторе «Поля сводной таблицы» снимите галку слева напротив «Ответственный».

Слева в сводной таблице останется один столбец.

  • С помощью ползунка справа прокрутите список полей до «Регион» -> левой кнопкой мыши перетащите его в нижний левый квадрат «Строки» (в пустом квадрате слева от выбранного поля «Регион» появится галка).

Слева в сводной таблице снова будет два столбца.

Из таблицы видно, что по количеству вакансий в данной компании лидирует регион «Москва».

Как посмотреть эффективность источников подбора

Разберем на примере, как извлечь данные из сводной таблицы, чтобы посмотреть эффективность источников подбора.

  • Справа в конструкторе «Поля сводной таблицы» снимите галку слева напротив «Регион».

Слева в сводной таблице останется один столбец.

  • С помощью ползунка справа прокрутите список полей до «Источник кандидата» -> левой кнопкой мыши перетащите его в нижний левый квадрат «Строки» (в пустом квадрате слева от выбранного поля «Источник кандидата» появится галка).

Слева в сводной таблице снова будет два столбца.

Из таблицы видно, что 4 из 7 кандидатов (57%) пришли с hh.ru.

Как видно из примеров, отчет Talantix помогает оперативно извлекать нужные цифры из Excel-таблицы. Для более детальной и глубокой аналитики можно построить сводные таблицы под любой запрос от бизнеса. Аналитика, подкрепленная реальными цифрами, покажет руководству эффективность работы рекрутеров.

Перейти в Talantix

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи