В доступ к базе резюме входит фиксированное количество контактов соискателей, которые вы можете открыть. Контакт списывается только в том случае, если в резюме вы нажимаете на кнопку «Показать контакты». После открытия контактов у вас появится возможность написать соискателю и пригласить его на собеседование.
Какая информация в резюме является контактами?
К контактной информации в резюме относятся данные, которые позволяют связаться с соискателем — позвонить, написать письмо, найти в социальных сетях и мессенджерах или пригласить на открытую вакансию.
Просматривать резюме, открывать его, сохранять, печатать, добавлять в «Избранное» — все это не считается тратой контакта.
После открытия контактов станут доступны:
- Ф.И.О. соискателя;
- номер телефона;
- адрес электронной почты;
- другие контакты (ссылки на соцсети, мессенджеры и т. п.).
Исключением является анонимное резюме. Более подробно вы можете ознакомиться в нашей статье «Что такое «Анонимное резюме».
Все остальные данные в резюме открыты и будут видны всегда всем зарегистрированным работодателям:
- опыт работы;
- образование;
- ключевые навыки;
- зарплатные ожидания;
- дополнительное образование и курсы;
- регион проживания и возможность переезда;
- гражданство и разрешение на работу;
- знание языков;
- наличие водительского удостоверения и категория прав;
- тип занятости и график работы;
- сертификаты и портфолио;
- раздел «О себе».
Ознакомившись с этой информацией, вы сможете оценить, соответствует ли кандидат вашим требованиям еще до открытия контактов.
За трату контакта считается только уникальное открытие — нажатие на кнопку «Показать контакты» в резюме.
Важно
Открытые контактов в одном резюме автоматически откроет контакты данного соискателя во всех его резюме на hh.ru.
Если один из менеджеров вашей компании откроет контакт в каком-либо резюме, то все остальные менеджеры компании будут видеть это резюме с открытыми контактами до окончания действия доступа.
В каких случаях контакты не будут списываться
1. при повторном открытии резюме в рамках действия пакета любым из менеджеров компании;
2. если соискатель обратился к вам самостоятельно
3. если резюме предоставлено в рамках другой услуги:
- в откликах на вакансию;
Если в поиске вы нашли резюме, которое находится в откликах на любую активную вакансию вашей компании, то оно будет отображаться с уже открытыми контактами соискателя.
- из папки «Хочу у вас работать»;
Такие резюме находятся в верхнем меню в разделе «Кандидаты». Это самые замотивированные соискатели, которые хотят работать именно в вашей компании, но не нашли для себя сейчас подходящей вакансии. Такие резюме соискатели отправляют сами.
- в подарочных резюме, которые вам доступны при публикации любой вакансии.
Такие резюме отбираются автоматически по параметрам вакансии и находятся в разделе откликов на вакансию помеченные специальным знаком «Открытое резюме».
Подробнее о подарочных(открытых резюме) читайте здесь.
Просмотры резюме также не являются тратой услуги — вы можете работать с резюме соискателей без открытия контактов: сохранять, печатать, добавлять в «Избранное».
Как долго будут видны контакты после открытия?
Контакты остаются открытыми до конца действия доступа к базе резюме. Чтобы контакты сохранились, пригласите кандидата на активную вакансию вашей компании. Тогда контакты соискателя будут доступны вам даже после окончания действия доступа к базе резюме.
Количество контактов в пакете зависит от региона и срока действия доступа. Посмотреть все варианты доступов и количество входящих контактов можно в разделе «Прайс-лист → Доступ к базе резюме».
Количество входящих в купленный пакет остаток контактов можно посмотреть, нажав на клиентский номер вашей компании в правом верхнем углу.
Или в разделе «Счёт» — «Состояние и история» — «Заказанные и оплаченные услуги».
Если у вас закончились контакты в доступе к базе резюме, вместо покупки нового пакета можно выбрать услугу «Докупка контактов» и докупить необходимое количество контактов к действующему доступу. Подробнее о докупке контактов в нашей статье.