Наши сотрудники проверяют достоверность указанных данных, чтобы обеспечить безопасность и надёжность сервиса. Только после успешного завершения проверки работодатель получает статус «Проверенный работодатель». Решение о надёжности работодателя принимается на основе совокупности факторов: наличие документов, поиск информации в интернете и т. п. Мы также постоянно мониторим работу работодателей, и если кто-то нарушает правила, это оперативно выявляется и аккаунт может быть заблокирован.
Если работодатель регистрируется на hh.ru как организация или кадровое агентство, то для подтверждения регистрации потребуются сканы одного из следующих документов:
- свидетельство о государственной регистрации ЮЛ/ИП;
- свидетельство о постановке на налоговый учёт ЮЛ/ИП;
- лист записи ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
Если работодатель регистрируется на hh.ru как частное лицо или частный рекрутер, то для подтверждения регистрации потребуется фотография первого разворота паспорта.
Если работодатель регистрируется на hh.ru как самозанятый, то для подтверждения регистрации потребуется фотография справки о регистрации плательщика НПД.
Когда работодатель регистрируется на hh.ru как проект, для подтверждения регистрации потребуется информация о подаче заявления, если компания находится на стадии регистрации юридического лица или ИП.
При возникновении любых сомнений сотрудники welcome-службы запрашивают у работодателей дополнительную информацию для проверки регистрации (например, адрес сайта, подтверждённую учётную запись в социальных сетях и т. п.). Решение о надёжности работодателя принимается на основе анализа всей полученной информации.
После тщательной проверки информации рядом с названием работодателя появится галочка, при наведении на которую будет видна надпись «Работодатель прошёл проверку на сайте».
На странице вакансии:
В поисковой выдаче:
Если вы заметили, что какая-то компания нарушает правила сайта (вместо трудоустройства предлагает платные услуги; в описании вакансии есть нарушения трудового законодательства или дискриминация по какому-то признаку) — сообщите нам об этом любым удобным способом из раздела «Помощь».
Читайте также: