7 февр. 2025 2 минуты

Рекламный блок в e-mail-рассылке по соискателям

Рекламный блок в e-mail-рассылке — это рекламный формат, который размещается в информационном дайджесте для соискателей.

16 0
Назад

Аналитики hh.uz регулярно готовят и отправляют соискателям дайджесты с информацией о рынке труда, исследованиях и результатах опросов. Эти рассылки также содержат блок с актуальными предложения от партнёров, которые интересны аудитории, следящей за трендами в сфере образования, профессионального развития и построения карьеры.

Информационная рассылка отправляется один раз в две недели по вторникам в течение дня.

Ваш рекламный блок, размещённый среди полезной аналитической информации hh.uz, будет замечен самыми заинтересованными соискателями, которые стремятся быть в курсе событий на рынке труда.

Какие задачи решает рекламный блок в рассылке

Размещение текстового рекламного блока в рассылке для соискателей позволяет эффективно достичь следующих целей:

  • коммуникация с широкой аудиторией пользователей hh.uz;
  • продвижение корпоративного стиля для узнаваемости бренда вашей компании. Профессиональный креатив и оформление от специалистов hh.uz выгодно выделит ваше предложение среди конкурентов.

Преимущества рекламного формата «Рекламный блок в e-mail-рассылке»

  • возможность передачи информации активной аудитории — рассылки получают только пользователи, кто самостоятельно активировал подписку на дайджест с полезной информацией о трендах рынка труда;
  • настройка аудитории по вашим параметрам таргетинга на основе данных из резюме соискателей hh.uz, таких как регион, ожидаемый доход, профессиональная область, специализации, знание иностранных языков, образование и т.п. Это позволяет отправить текстовый блок нужной целевой аудитории для достижения максимальной релевантности;
  • увеличение количества просмотров за короткое время благодаря размещению рекламного блока среди интересной и полезной информации.

Данный рекламный формат подходит для:

  • закрытия массовых позиций;
  • продвижения бренда работодателя;
  • рекламы товаров или услуг, связанных с профессиональной тематикой, например, курсов или товаров для офиса;
  • анонсирования мероприятий, вебинаров и конференций

Как воспользоваться услугой

  • Определитесь с задачами, которые вы хотите решить с помощью рекламного блока в рассылке.
  • Выберите подходящие параметры для таргетинга.
  • Отправьте запрос на размещение рекламного блока вашему персональному менеджеру
  • Утвердите рекламный блок с командой hh.uz для включения в рассылку.
  • После проведения рассылки получите статистику размещения от менеджера hh.uz.

Требования к рекламным блокам в e-mail-рассылке по соискателям

Рекламный блок в e-mail-рассылке состоит из заголовка и текста.

  • Длина заголовка не должна превышать 60 символов с пробелами.
  • Длина анонса не должна превышать 160 символов с пробелами.
  • Необходимо предоставить ссылку для перехода.
  • Запрещается указание контактов и ссылок на сайт в тексте рекламного сообщения.
  • Запрещается использование восклицательных знаков в заголовках.
  • Запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур.
  • Запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях.
  • Обращения в тексте должны быть на Вы.

Пример объявления

С МВА работодатели вас заметят.

Получите степень МВА дистанционно и найдите работу мечты. До 31 октября скидка на обучение — до 59%. Курс английского в подарок. Количество мест ограничено.

 Важно


1. В общую рассылку может быть включено не более трех коммерческих рекламных блоков с одинаковыми настройками таргетинга. 2. Позиция в рассылке определяется редакцией по собственному усмотрению.

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи
Вакансия дня
Баннеры hh.uz
Компания дня