Назад
2 0 19 сент. 2025

Требования к баннерам hh.uz

Время прочтения ~2 минуты

Рекламные материалы должны соответствовать нормам и требованиям рекламной площадки.

Не допускается

нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях.
указание контактной информации на баннере, решающем job-задачи (закрытие вакансий): номера телефонов, адреса сайтов (кроме случаев, когда адрес содержится в логотипе компании), адреса строений, адреса электронной почты (при решении других задач размещение контактов возможно, но не рекомендуется, так как это снижает конверсию в клики по баннеру);
баннеры, имитирующие интерфейс операционной системы, браузера или сайта hh.uz;
более трёх креативов баннеров каждого формата в рамках одной рекламной кампании;
размещение логотипов сторонних организаций, партнёров мероприятия, не являющихся организаторами; для размещения логотипов нужно иметь письменные разрешения от этих организаций о возможности использовать логотипы на баннере.
Требования к баннеру

Если фон баннера белый, то необходимо сделать рамку по контуру.
Ссылка, по которой будет осуществляться переход после клика по баннеру, является обязательной. Информация по ссылке перехода должна быть релевантна информации, размещённой на баннере.
Размеры рекламных мест и требования к материалам

1. Баннер 300×250 на страницах соискателей, десктоп.

Возможное расположение на сайте: главная страница анонимного пользователя, страница расширенного поиска вакансий, страницы просмотра вакансий.

Требования к GIF/PNG/JPG-баннерам:

размер файла до 120 Кб;
разрешение 600×500 px;
текст на креативе должен быть читабельным при уменьшении баннера в 2 раза, так как баннер будет отображаться на сайте в размере 300×250 px.

2. Баннер 240×200 на страницах соискателей, десктоп.

Возможное расположение на сайте: главная страница авторизованного соискателя, страница расширенного поиска вакансий.

Требования к GIF/PNG/JPG-баннерам:

размер файла до 120 Кб;
разрешение 480×400 px;
текст на креативе должен быть читабельным при уменьшении баннера в 2 раза, так как баннер будет отображаться на сайте в размере 240×200 px.

3. Баннер 970/650/570×100 на страницах результатов поиска вакансий, десктоп.

Возможное расположение на сайте: на страницах результатов поиска вакансий у авторизованного соискателя и анонимов.

Требования к GIF/PNG/JPG-баннерам:

размер файла до 120 Кб;
разрешение: 1940×200 px, 1300×200 px, 1140×200 px;
текст на креативах должен быть читабельным при уменьшении баннеров в 2 раза, так как баннеры будет отображаться на сайте в размерах 970/650/570×100 px.

4. Баннер 970/650/570/320×100 пикселей на страницах результатов поиска резюме, десктоп + мобайл 

Возможное расположение на сайте: на страницах результатов поиска резюме у работодателей.

Требования к GIF/PNG/JPG-баннерам:

размер файла до 120 Кб;
разрешение: 1940×200 px, 1300×200 px, 1140×200 px;
текст на креативах должен быть читабельным при уменьшении баннеров в 2 раза, так как баннеры будет отображаться на сайте в размерах 970/650/570×100 px.

5. Баннер 240×400 на страницах залогиненных соискателей, десктоп + мобайл.

Возможное расположение на сайте: кабинет соискателя, страница «Мои резюме».

Требования к GIF/PNG/JPG-баннерам:

размер файла до 120 Кб;
разрешение 480×800 px;
текст на креативе должен быть читабельным при уменьшении баннера в 2 раза, так как баннер будет отображаться на сайте в размере 240×400 px.

6. Баннер 300×50 на страницах соискателей, мобайл.

Возможное расположение на сайте: главная страница анонимного пользователя и авторизованного соискателя.

Требования к GIF/PNG/JPG-баннерам:

размер файла до 120 Кб;
разрешение 600×100 px;
текст на креативе должен быть читабельным при уменьшении баннера в 2 раза, так как баннер будет отображаться на сайте в размере 300×50 px.

7. Баннер 320×100 на страницах соискателей, мобайл.

Возможное расположение в мобильной версии сайта: главная страница анонимного пользователя и авторизованного соискателя, на страницах результата поиска вакансий.

Требования к GIF/PNG/JPG-баннерам:

размер файла до 120 Кб;
разрешение 640×200 px;
текст на креативе должен быть читабельным при уменьшении баннера в 2 раза, так как баннер будет отображаться на сайте в размере 320×100 px.

8. Баннер 250×160 на главной странице, десктоп + мобайл.

Возможное расположение на сайте: главная страница анонимного пользователя и авторизованного соискателя, в разделе «Работа в компаниях» на десктопной версии сайта, в разделе «Компания дня» при нажатии на серую стрелку (справа) в мобильной версии сайта.

Требования к GIF/PNG/JPG-баннерам:

однокадровый баннер (статичная картинка);
размер файла до 120 Кб;
разрешение 500×320 px;
текст на креативе должен быть читабельным при уменьшении баннера в 2 раза, так как баннер будет отображаться на сайте в размере 250×160 px.

9. Перетяжка 1250×270 (адаптивный) на страницах соискателей, десктоп.

Возможное расположение на сайте: главная страница анонимного пользователя и соискателя.

Требования к GIF/PNG/JPG-баннерам:

статичное изображение без анимации;
размер файла до 120 Кб;
разрешение: 1250×270 px; также баннер может отображаться на сайте в меньших разрешениях в зависимости от разрешения экрана устройства, с которого происходит просмотр: 930×214 px, 610×141 px, это нужно учитывать при разработке дизайна;
минимальный размер шрифта на баннере в figma — 14 px.

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Вакансия дня
Формат продвижения «Вакансия дня» выделит ваше предложение среди конкурентов и поможет быстро и эффективно закрывать вакансии, обеспечивая высокий отклик.
Читать статью
Баннеры hh.uz
Баннеры на hh.uz — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей, как авторизованных, так и нет. На hh.uz вы можете заказать два вида баннеров: статические или динамические.
Читать статью
Компания дня
«Компания дня» на hh.uz — это рекламный формат, позволяющий выделить вашу компанию среди конкурентов на главной странице мобильной и десктопной версии hh.uz.
Читать статью
Рекламный блок в e-mail-рассылке по соискателям
Рекламный блок в e-mail-рассылке — это рекламный формат, который размещается в информационном дайджесте для соискателей.
Читать статью