Назад
442 0 14 мар. 2025

Виды поддержки для работодателей

На hh.kz работодателям доступны разные виды поддержки: база знаний, персональный менеджер, горячая линия и обратный звонок. В статье — кратко о каждом из них.
Время прочтения ~2 минуты

Для вашего удобства на hh.kz предусмотрено несколько видов поддержки для работодателей.

Вопросы и ответы (База знаний)

В Базе знаний собраны инструкции, в которых вы найдёте ответы на интересующие вас вопросы по работе сайта, оплате и активации услуг, рекомендации по созданию вакансий и многое другое.

Чтобы попасть в Базу знаний, перейдите в раздел «Помощь»→ «Вопросы и ответы» или по прямой ссылке.

Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти нужную информацию или перейдите в раздел «Работодателям». Если вы перешли в Базу знаний, нажав на «Вопросы и ответы», вы сразу попадёте в раздел для работодателей.

Персональный менеджер

Персональный менеджер — это сотрудник отдела по работе с клиентами HeadHunter, который поможет подобрать эффективные инструменты для решения различных задач по найму.

Выберите пункт «Персональный менеджер» в меню «Помощь». Вы попадёте на страницу вашего менеджера, на которой указаны все контакты для связи. 

Если у вас нет раздела «Персональный менеджер», по возникшим у вас вопросам вы сможете обращаться к любому специалисту службы клиентского сервиса любым другим способом из раздела «Помощь».

Звонок в поддержку работодателей

Вы можете позвонить в службу поддержки работодателей по телефонам, которые указаны в меню «Помощь»  круглосуточно в будни и с 08:00 до 20:00 в выходные дни.

Заказать обратный звонок

Если у вас нет возможности позвонить самостоятельно, закажите обратный звонок. Для этого нажмите «Заказать звонок» в меню «Помощь».

Далее выберите тип звонка. Здесь же можно оставить комментарий.

В блоке «Телефон для связи» система автоматически подставит номер телефона, который указан в вашем аккаунте. Вы можете указать другой номер телефона при необходимости.

Нажмите «Заказать звонок». Специалисты поддержки работодателей свяжутся с вами в ближайшее время.

Если вы оставляете заявку на обратный звонок в нерабочее время, вы сможете выбрать дату и время звонка. Специалисты поддержки свяжутся с вами в указанное время.

 Обратите внимание : обратный звонок может поступить с небольшой погрешностью от указанного в заявке времени(до 20 минут) в связи с загруженностью специалистов. 

hh.kz

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Политика рассмотрения претензий от работодателей
Если у вас возникла другая проблемная ситуация, вы хотите оставить отзыв о сервисе или появились замечания, пожелания, касающиеся качества обслуживания, вы можете оставить свою претензию любым удобным для вас способом.
Читать статью