22 июн. 2024 1 минута

Политика рассмотрения претензий от работодателей

302 0
Назад

Мы стремимся к тому, чтобы качество обслуживания всегда осуществлялось на самом высоком профессиональном уровне.  

Если вы хотите пожаловаться на отклик соискателя, это можно быстро сделать со страницы откликов на вашу вакансию. 

Если у вас возникла другая проблемная ситуация, вы хотите оставить отзыв о сервисе или появились замечания, пожелания, касающиеся качества обслуживания, вы можете оставить свою претензию любым удобным для вас способом:

  • Написать письмо по электронной почте - feedback@hh.kz; 
  • Написать обращение через форму обратной связи. Для этого нажмите кнопку «Написать письмо» в шапке сайта;
  • Позвонить по номеру телефона 8 (7272) 32-13-13

Сроки рассмотрения обращений до 5 рабочих дней. Сроки рассмотрения обращений, требующих официального ответа от компании ТОО "HEADHUNTER. KZ" (ХЕДХАНТЕР. КЕЙЗЕТ) — до 30 рабочих дней.

При превышении установленного лимита времени на обработку жалобы, ответственный по обращению связывается с клиентом через выбранный им канал связи и уведомляет о том, что для подготовки ответа по

жалобе/претензии потребуется больше времени и сообщает следующее расчетное время/сроки, которое не может превышать 5 рабочих дней.

Все поступившие обращения от работодателей проходят обязательную процедуру регистрации в компании и передаются в соответствующее подразделение для рассмотрения и принятия решения.

После получения жалобы от работодателя, ответственный сотрудник ТОО "HEADHUNTER. KZ" (ХЕДХАНТЕР. КЕЙЗЕТ) собирает и проверяет все связанные с жалобой соответствующие факты, информацию и, при необходимости, запрашивает у работодателя дополнительную информацию и/или документы об описанных в жалобе фактах и обстоятельствах.

Если в ходе рассмотрения жалобы ответственный Сотрудник констатирует, что она полностью или частично обоснована, он принимает все возможные меры, чтобы устранить выявленные нарушения и недочеты.

По результатам рассмотрения жалобы, ответственный Сотрудник ТОО "HEADHUNTER. KZ" (ХЕДХАНТЕР. КЕЙЗЕТ) предоставляет ответ Работодателю по принятому решению. Ответ направляется при помощи того же средства связи (телефон, электронная почта, почта, сообщество поддержки), которым жалоба была получена, если Работодатель не указал иной предпочтительный способ получения ответа.

ТОО "HEADHUNTER. KZ" (ХЕДХАНТЕР. КЕЙЗЕТ) имеет право оставить жалобу от Работодателя без рассмотрения в случае если в обращении:

  • Не указано Имя, Фамилия, контактная информация Работодателя
  • Работодатель не зарегистрирован на hh.kz
  • Текст жалобы непонятен и неразборчив
  • Ответ на жалобу ранее уже предоставлялся, и его содержание в отношении указанных в прошлой жалобе юридических или фактических обстоятельств по существу не изменилось.

 Обратите внимание : если ваша претензия связана с нарушением законодательства Республики Казахстан, ТОО "HEADHUNTER. KZ" (ХЕДХАНТЕР. КЕЙЗЕТ) не должен принимать на себя функции компетентных органов, быть цензором и заменять предлагаемой процедурой рассмотрение споров в суде. 

Просим заявителей и пользователей hh.kz с пониманием отнестись к тому факту, что в ряде случаев мы объективно не в состоянии вмешиваться в отношения между Соискателями и Работодателями.

Если же у вас возникли вопросы по работе сервиса, вы можете воспользоваться поддержкой для работодателей в разделе «Помощь» в шапке сайта. 


Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи
Виды поддержки для работодателей