14 июн. 2024 5 минут

Чат-бот подбора из базы резюме

Чат-бот, который отбирает кандидатов из базы резюме по заданным критериям и приглашает на вакансию, позволяя рекрутерам общаться только с кандидатами, заинтересованными в вакансии.

1231 0
Назад

Что такое чат-бот подбора из базы резюме

Чат-бот подбора из базы резюме отбирает подходящих кандидатов по заданным вами критериям и отправляет им предложение с описанием вашей вакансии.

Если кандидат подтвердит свой интерес к вакансии, ему придёт приглашение на собеседование. На странице откликов на вакансию этот кандидат автоматически переместится на тот этап подбора, который вы указали.

Если кандидат ответил, что ему не интересна вакансия, но затем передумал, он сможет найти вакансию в поиске, чтобы откликнуться.

Обратите внимание: предложения вакансии отправятся только активным соискателям, подходящим под ваши критерии.

Чат-бот подбора из базы резюме прост в использовании, для его настройки не нужно обладать специальными знаниями и тратить много времени.

Преимущества использования чат-бота подбора из базы резюме для рекрутера

1. Экономия времени.

  • Автоматическая отправка сообщений с описанием вакансии только подходящим кандидатам.
  • Автоматическая отправка приглашений на собеседования только тем кандидатам, которые подтвердили свой интерес к вакансии.
  • Рекрутер общается только с соискателями, потенциально заинтересованными в вакансии.

2. Ускорение найма за счёт автоматизации первичного скрининга резюме на основе настраиваемых критериев отбора

3. Экономия бюджета.

В отличие от поиска кандидатов вручную, контакты в базе резюме будут списываться только после того, как кандидат подтвердит заинтересованность в вакансии. Использование чат- бота исключает траты контактов на незаинтересованных кандидатов или тех, до кого не удаётся дозвониться.

4. Мгновенная обработка новых резюме в базе, а также резюме, в которые соискатели вносят изменения. Благодаря этому вы точно не пропустите подходящих кандидатов.

В каких случаях применение чат-бота подбора из базы резюме особенно эффективно

Этот функционал подходит для подбора кандидатов на вакансии, по которым:

  • нужен массовый подбор;
  • на рынке мало соискателей и спрос на них выше предложения, поэтому соискатели откликаются неактивно;
  • откликов достаточно, но релевантных мало.

Как работает чат-бот подбора из базы резюме

Чат-бот подбора из базы резюме отбирает кандидатов, подходящих под заданные вами критерии.

После того как вы приобрели доступ к базе резюме, настройте подбор с помощью чат-бота. Чат-бот отправит кандидатам краткое описание вашей вакансии, после чего пригласит на собеседование только тех кандидатов, которые подтвердят свой интерес к вакансии.

  • Предложения с описанием вакансии будут отправляться соискателю в неограниченном количестве, если он оставил реакцию на предыдущее. Как только соискатель перестанет реагировать на предложения с вакансиями, чат-бот прекратит рассылку.
  • Приглашение на собеседование придет кандидату в отдельном чате.

После этого с вашего счёта спишется один контакт, а кандидат будет автоматически переведён на следующий этап подбора.

Критерии, по которым чат-бот подбора из базы резюме может осуществить отбор кандидатов:

  • ключевые слова;
  • зарплатные ожидания;
  • опыт работы;
  • график работы;
  • география и др.

Кандидаты, попавшие в воронку с помощью чат-бота подбора из базы резюме, будут отмечены специальным тегом.

Как настроить чат-бот подбора из базы резюме

Обратите внимание: для использования чат-бота подбора из базы резюме вам нужен доступ к базе резюме.

Зайдите в раздел «Отклики» нужной вакансии и нажмите на баннер «Чат-бот подбора из базы резюме». Чат-бот подбора из базы резюме можно настроить для любой открытой вакансии. О видимости вакансий на hh.kz читайте здесь.

Шаг 1. Задайте роботу критерии для приглашения кандидатов.

  • Введите поисковый запрос и задайте параметры поиска с помощью фильтров «Все слова» и «Везде». Чтобы вести поиск по нескольким запросам, нажмите «Добавить ещё поле».
  • Выберите фильтры, по которым хотите настроить подбор. Вы можете настраивать подбор по всем доступным фильтрам расширенного поиска hh.kz.

Обратите внимание, что два критерия подбора настроены всегда: кандидаты должны подходить по параметрам вакансии и ответить чат-боту, что вакансия их заинтересовала.

Вы можете выбрать, кому отправлять приглашения, а кому нет. Поставьте галочку рядом с нужным вариантом. Нажмите «Продолжить», чтобы перейти на следующий шаг настройки чат-бота.

Обратите внимание: на каждом шаге настройки вы будете видеть количество подходящих кандидатов и процент, который показывает, на сколько уменьшается число доступных кандидатов, когда вы настраиваете критерии отбора.

Шаг 2. Настройте условия для отправки приглашений на собеседования чат-ботом.

Вы можете настроить разовый поиск или задать регулярность отправки по графику и установить максимум отправки приглашений.

Списание контактов будет происходить в обычном порядке, как и при ручном списании, но после того, как кандидат подтвердит свой интерес к вакансии.

Нажмите «Продолжить», чтобы перейти к последнему шагу.

Шаг 3. Выберите, на какой этап подбора переводить заинтересованных кандидатов и какое сообщение им отправлять.

Вы можете воспользоваться шаблонами писем соискателям и настроить дополнительное оповещение кандидата по СМС.

Нажмите «Подключить чат-бота». Настройка завершена.

Теперь чат-бот будет будет находить активных и подходящих под ваши критерии кандидатов, направлять им описание вашей вакансии и вопрос о том, насколько кандидату интересно предложение. Если кандидат проявит интерес, чат-бот отправит ему приглашение на собеседование в отдельном чате.

Кандидаты получат предложение с описанием вакансии пуш-уведомлением, а также в чат hh.kz — туда отправляются вопросы от чат-бота, приглашения, отказы и другие сообщения, которые вы настроили заранее.

Как списываются контакты из базы резюме после настройки чат-бота

Контакты будут списываться только за заинтересованных кандидатов после того, как они подтвердили интерес к вакансии. Вы сами выбираете, сколько контактов списать и сколько приглашений отправить. Максимум контактов для списания в день — 50.

Контакты будут списываться из нужного доступа в зависимости от города и квоты, выделенной в купленной базе резюме под конкретного менеджера/департамент.

Важно


Если контакты закончились, а чат-бот подбора настроен, то предложения с описанием вакансии отправляться не будут.

Вы можете докупить контакты, не приобретая новый пакет. Подробнее об этом читайте здесь.

Как отключить чат-бот подбора

Чтобы отключить чат-бот подбора из базы резюме, зайдите в отклики вакансии, к которой он подключён, нажмите на баннер «Чат-бот из базы резюме работает» и смените статус на «Отключён».

Сайт hh.kz

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи
Докупка контактов к базе резюме
Как купить доступ к базе резюме
Условия бесплатного использования базы резюме
Доступ к базе резюме
Как списывается контакт (открытие контактов в резюме)