Зайдите во вкладку «Доноры-акцепторы» на сайте https://peopledigits.hh.ru/.
Чтобы построить отчет по нужным параметрам, воспользуйтесь фильтром.
Укажите нужные параметры:
- Период
Укажите нужный период. Отчёт можно построить за пять лет
- Специализация
- Пол
- Возраст
- Регионы
- Опыт работы до вашей компании
Выберите с помощью буллита нужный вариант: показать всех, только с опытом, только без опыта.
Специализация
Специализация — профессиональная роль, которая указывается при размещении вакансии.
Нажмите на «Указать специализации».
Можно выбрать одну или несколько проф. областей. Можно выбрать как всю проф. область (в примере: Маркетинг, реклама, PR), так и отдельные специализации (в примере: в «Продажи, обслуживание клиентов» выбрана специализация «Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами»).
Поставьте галочку рядом с вашим выбором и нажмите «Выбрать специализации».
Регионы
По умолчанию выбрано «Россия». Нажмите на «Изменить регионы», если вы хотите изменить регион.
Поставьте галочку рядом с вашим выбором и нажмите «Выбрать регион».
В примере выбраны: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область.
Компании для бенчмаркинга
Введите в фильтре название компании или её клиентский номер на hh.ru. После выставления всех фильтров нажмите «Построить отчёт».
Используя фильтры, вы сможете поменять период для анализа, выбрать в любой комбинации профессиональные области, отрасли компаний и регионы, а также исключить кандидатов без опыта, то есть тех, для кого вы являетесь первым работодателем (это повлияет на возрастной состав сотрудников во вкладке «Характеристика»).
Все процессы, описанные во вкладках «Характеристика» и «Доноры-акцепторы», применимы для получения информации о вашей компании, а также подходят для сравнения её с рынком (бенчмаркинг). Укажите в фильтрах наименования или ID компаний на hh.ru, с которыми хотите провести сравнение, и отчёт перестроится.
О том, как читать отчёт «Доноры-акцепторы», в нашей статье.