2 апр. 2024 9 минут

Как создать и запустить объявление Clickme

1761 0
Назад

Что нужно для запуска объявления

1. Ссылка на активную вакансию, опубликованную на сайте hh.ru, или ссылка на внешний лендинг.

2. Заголовок (не более 25 символов с пробелами) и текст (не более 70 символов) для объявления.

3. Изображение, соответствующее техническим требованиям (и ссылка на него).

При желании вы можете воспользоваться нашей галереей.

Создание и запуск объявления

Зайдите в личный кабинет Clickme. Если система запросит логин и пароль, то нужно будет ввести те же данные, что и для hh.ru.

Вы перейдёте на страницу создания объявления.

1. Нажмите на пустое поле и из выпадающего списка выберите вакансию, которую вы планируете продвигать.

Для быстрого поиска можно ввести в это же поле ID вашей вакансии (номер в конце ссылки, например: https://hh.ru/vacancy/85305290), её название или город.

2. Если вы хотите разместить объявление со ссылкой на сайт вашей компании или любой другой внешний ресурс, нажмите «Указать ссылку на сайт» и добавьте её в пустое поле.

3. Далее выберите площадку для продвижения. 

Чтобы разместить объявление с фиксированной ценой за клик, нажмите на баннер «На 1–5 площадках». Затем нажмите «Далее».

Об услуге «Размещение в топе поиска hh.ru», которую вы можете подключить, нажав на соответствующий баннер, читайте здесь.

Обратите внимание: для размещения объявления вакансия на hh.ru должна быть открытой. Если вакансия закрыта, разместить объявление не получится.

Подробнее о настройках видимости вакансий на hh.ru читайте здесь.


4. Выберите тип продвижения.

При выборе типа «Настроится за вас» вам будет достаточно заполнить только заголовок и текст объявления, остальное система сделает автоматически.

При выборе типа продвижения «Настройте вручную»  вы можете создать объявление по своим параметрам: загрузить подходящее изображение; настроить аудиторию, которая увидит ваше объявление; самостоятельно выбрать площадки для размещения и задать бюджет.

Тип продвижения «Настроится за вас»

Если вы выбрали тип продвижения «Настроится за вас», нажмите на кнопку «Далее» — вы автоматически перейдёте к форме создания объявления.

Шаг 1. Создание объявления. 

Заголовок и текст объявления подтягиваются из вашей вакансии. Отредактируйте их при необходимости.

Ознакомиться с требованиями к текстам объявлений можно по ссылке.


Шаг 2. Выберите тип публикации:

  • Базовый — от 3000 р. При выборе данного типа объявление будет транслироваться на дополнительных местах на сайте hh.ru.
  • Стандарт — от 5000 р. Позволяет размещать объявление на дополнительных местах сайта hh.ru, а также в поисковой выдаче и рекламной сети «Яндекса».
  • Максимум — от 9000 р. С данным типом публикации вы можете разместить ваше объявление на платформе «VK Реклама» («ВКонтакте», «Одноклассники», «Проекты VK», «Рекламная сеть VK»), на дополнительных местах сайта hh.ru, поисковой системе и рекламной сети «Яндекс».

Шаг 3. Выберите бюджет кампании.

Сумма проставляется автоматически, согласно выбору типа публикации, но вы можете её скорректировать, если хотите задать другую сумму. Если вы хотите задать ограничение по бюджету на сутки, нажмите «Расширенные настройки бюджета». 

Далее нажмите «Опубликовать».

Тип продвижения «Настройте вручную»

При выборе данного типа продвижения вы автоматически перейдёте к форме создания объявления.

Шаг 1. Создание объявления.

Заголовок и текст объявления подтягиваются из вашей вакансии. Отредактируйте их при необходимости.

Ознакомьтесь с требованиями к текстам объявлений по ссылке.


Далее выберите картинку для объявления. Вы можете загрузить изображение с вашего компьютера или выбрать из нашей галереи, нажав на «Выбрать из галереи».

Если вы планируете использовать свою картинку, рекомендуем предварительно ознакомиться с требованиями к изображениям в объявлениях.

После загрузки изображения нажмите «Далее».

Шаг 2. Выбор целевой аудитории.

На этом шаге нужно выбрать целевую аудиторию, которая сможет увидеть ваше объявления. Поля предзаполены, информация подтягивается из вашей вакансии, но вы можете её редактировать.

  • Выберите регион. При выборе региона «Москва», «Московская область» или «Вся Россия» каждый клик будет стоить 45 р., при выборе любого другого региона, кроме Москвы и Московской области, — 30 р.
  • Выберите специализации. Вы можете выбрать дополнительные регионы или специализации, их количество не ограничено. Чем больше параметров вы выберете, тем большее количество соискателей увидят ваше объявление.
  • Далее вы можете выбрать пол и возраст пользователя. Рекомендуем оставить включённой настройку «Показывать, если возраст пользователя скрыт или неизвестен», так как не все пользователи делятся своими персональными данными.

  • Заполните блок «Доход в резюме соискателя». Мы рекомендуем выбирать несколько диапазонов, чтобы расширить аудиторию. 

Например, вы готовы предложить кандидату заработную плату в размере 90 000 р., но также рассматриваете тех, кто претендует на меньший доход. В таком случае вы можете выбрать несколько диапазонов:

  • до 29999;
  • от 30000 до 49000;
  • от 50000 до 74000;
  • от 75000 до 99999.

Ниже система предложит использовать «Прогнозируемые данные по зарплате». 

Поставьте галочку, если хотите воспользоваться этой опцией. В этом случае система будет отбирать для показа вашего объявления в том числе и тех соискателей, которые не указали желаемый уровень зарплаты в своем резюме, но просматривают вакансии, аналогичные вашей. Такие кандидаты будут считаться подходящей аудиторией.

Обратите внимание: чтобы воспользоваться опцией, нужно поставить галочку, выбрав диапазон дохода. Если не выбрать диапазон, система не сможет использовать прогнозируемые данные по зарплате.

  • Также в настройках аудитории можно выбрать знание языков.

  • Выберите места размещения.

Если баланс вашего кабинета пополнен более чем на 5000 р. и загруженное изображение соответствует техническим требованиям, то у вас должны быть доступны для выбора все площадки.

Если баланса недостаточно, вы увидите уведомление системы «Для активации площадок пополните счёт».

Если вы хотите отключить какую-либо площадку, уберите галочку «Выбирать площадки автоматически» и выберите только нужные вам площадки. В таком случае имеющиеся на балансе средства распределятся между оставшимися площадками.

Шаг 3. Настройка бюджета.

На последнем шаге пропишите общий и дневной бюджет.

Общий бюджет — это сумма, которую вы готовы потратить на работу данной кампании. Это значит, что размещение будет работать до того момента, пока этот бюджет не израсходуется.

Дневной бюджет — это сумма,которая будет расходоваться в течении суток. Как только она будет потрачена, объявление остановится и возобновит свою работу только на следующий день.

Рекомендованный общий бюджет с учётом выбора всех площадок составляет 12 000 р., дневной — 6000 р., но вы можете вписать свою сумму.

Обратите внимание: минимальный дневной бюджет составляет 4500 р.

Также оба этих поля можно оставить пустыми, тогда скорость расходования средств будет зависеть только от баланса вашего кабинета и настроек кампании.

Когда все нужные вам поля будут заполнены, нажмите на зелёную кнопку «Запустить» — объявление сразу же будет отправлено на модерацию, которая занимает до суток в зависимости от площадки размещения.

Вы можете внести изменения в оформление объявления в любой момент, но это приведёт к повторной модерации.


После успешного прохождения проверки объявление будет показываться на выбранных площадках. Подходящий пользователь может увидеть ваше размещение и, если оно его заинтересует, кликнуть по нему и перейти на посадочную страницу (вакансию на hh.ru или ваш сайт).

После этого он может оставить отклик/заявку или уйти со страницы. За клик списывается оплата: 45 р. по Москве и Московской области, 30 р. по всем остальным регионам.

Сколько по времени действует услуга?

Длительность услуги зависит от:

  • настроек аудитории, которые вы используете — количество специализаций, возрастные ограничения и др.;
  • выбранных площадок;
  • баланса кабинета;
  • дневного и общего бюджета кампании, если они установлены;
  • сложности закрытия вашей вакансии.

Сколько кликов или откликов я могу получить

Количество кликов или откликов ограничено лишь вашим бюджетом. Чем актуальнее и привлекательнее объявление, тем больше кликов вы получите при наличии средств на счёте. Стоимость клика фиксированная: Москва и Московская область — 45 р. за один клик, все остальные регионы РФ — 30 р. за клик.

От чьего лица будет опубликовано мое объявление

Всё зависит от площадки:

  • На hh.ru у вас есть свой кабинет, и объявление будет опубликовано от лица вашей компании.
  • В социальных сетях вакансии размещаются под знаком hh.ru. При этом в тексте указано, какая компания разместила вакансию. В поисковиках аудитория видит и название компании, и вакансию.

Перейти в Clickme

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи
Что такое Clickme и как он работает
Как зайти в личный кабинет Clickme
Как создать кампанию
Как обновить старую (архивную) кампанию
Рекомендации по настройке целевой аудитории для рекламных объявлений