8 май 2024 2 минуты

Технические требования к объявлениям

140 0
Назад

Технические требования к текстам объявлений

1. Количество символов в заголовке объявления — 25, в тексте — 70, включая пробелы и знаки препинания.

2. Заголовок объявления не должен завершаться точкой.

3. Текст объявления не может быть продолжением заголовка.

4. Заголовок и текст объявления составляются на грамотном русском языке без ошибок, опечаток и сокращений (исключая общепринятые сокращения).

Исключение могут составлять слова/словосочетания на иностранном языке, если эти слова/словосочетания являются общеупотребимыми аббревиатурами (например USB, ADSL) или товарными знаками/знаками обслуживания (например Danone, iPhone).

Если товарный знак/знак обслуживания не носит общеупотребимого характера, то до размещения рекламы в администрацию проекта необходимо предоставить скан-копию свидетельства о регистрации товарного знака.

5. В тексте объявления не должно содержаться жаргонизмов, сленга, выражений оскорбительного характера, нецензурного содержания, нарушающих законодательство РФ или предназначенных «только для взрослых».

6. Для использования в тексте объявления Ф. И. О. каких-либо людей необходимо предоставить заверенную скан-копию разрешения от них.

7. Для того чтобы можно было использовать в тексте объявления слова в превосходной степени («лучший», «самый», «номер один», «единственный эффективный» и т. п.), пользователь должен прислать модераторам документ на почту clickme@hh.ru, составленный авторитетной сторонней организацией, подтверждающий заявленные свойства товара или услуги. Также этот документ должен быть опубликован на рекламируемом сайте.

Запрещается использовать:

  • специальные символы: :), #, @, $, <, >, ₽ и т. д.;
  • написание в р а з р я д к у, ЗАГЛАВНЫМИ буквами (исключение составляют общепринятые аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращённых слов, например «НИИ» и т. п.);
  • слова-усилители, не несущие смысловой нагрузки, такие как «шок», «сенсация», «хит» и т. п.;
  • восклицательный знак более одного раза в одном объявлении;
  • намеренные повторы слов и фраз в тексте объявления;
  • обращение по фамилии, имени, отчеству.

Технические требования к изображениям в объявлениях

Общие требования:

  • допустимы к загрузке изображения в форматах .jpg, .png;
  • цветовая модель изображений в высоком качестве — RGB или CMYK;
  • вес загружаемой картинки не больше 5 Мбайт;
  • качество изображения — высокое.

Дополнительные требования площадок:

  • допускается до 20 % текста от общей площади картинки, крупным шрифтом;
  • от 180х150 px — hh.ru;
  • от 1080х607 px — «VK Реклама» и «Яндекс»;
  • от 600х600 px — «VK Реклама»;
  • 1800х1500 px — универсальный размер для всех площадок с выбором области изображения.

Технические требования к ссылке в объявлениях

  1. Ссылка в объявлении не может вести на закрытое сообщество/группу.
  2. Ссылка не должна вести на адрес электронной почты или файл для загрузки (включая изображения, аудио- или видеозаписи и документы, которые можно запустить только с помощью дополнительных приложений).
  3. В ссылке должна быть указана собственная целевая страница рекламодателя. Перенаправление на другие страницы запрещено.


Перейти в Clickme

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи
Ограничения по содержанию рекламных материалов