Что такое «Размещение в топе поиска»
Что такое «Размещение в топе поиска»
«Разместить на первых позициях поиска» — это формат продвижения вакансий на hh.ru, его реализует рекламная платформа Clickme. Место размещения — в топ-2 поисковой выдачи у соискателей. Вакансии с таким подключённым продвижением отображаются выше публикаций «Премиум», «Стандарт плюс» и «Стандарт».
Подключить услугу можно как со страниц основного сервиса, так и при создании объявления на рекламной платформе Clickme, выбрав как площадку для продвижения «В топе поиска hh.ru».
С помощью этого инструмента вы сможете гибко управлять количеством и стоимостью откликов. Это одна из дополнительных возможностей привлечь внимание соискателей и получить больше откликов. Сервис покажет вашу вакансию подходящим кандидатам. Алгоритмы умного поиска учитывают:
- содержание резюме;
- уровень зарплаты;
- на какие вакансии кандидат уже откликался;
- какими просто интересовался;
- и другие параметры.
Места в топе поиска ограничены, сейчас доступны только две позиции для размещения вакансий с помощью этой услуги. Для определения приоритетов, чьи вакансии показывать в первую очередь, сервис использует релевантность и размер ставки за клик.
Если у вас открывается срочная вакансия, а время на подбор кандидатов очень ограничено, важно, чтобы вашу публикацию как можно быстрее увидело как можно больше нужных кандидатов. Если подключить этот инструмент и назначить лидирующую ставку за клик, то ваша вакансия будет дополнительно отображаться у подходящих кандидатов на первой или второй строке выдачи.
Преимущества продвижения с помощью услуги «Размещение вакансии в топе поиска»:
- Вакансию увидят больше подходящих кандидатов. Она будет выделена желтой полосой слева в топ-2 результатов поиска соискателя.
- Включать и выключать продвижение можно в любое время.
- Возможно опередить похожие вакансии независимо от типа публикации.
- Вы можете регулировать стоимость дополнительных откликов.
Важно
- Пометки «Реклама» у таких вакансий не будет, поэтому доверия у кандидатов к ней будет больше.
- Если вы измените видимость вакансии на «Закрытая», аукцион выключится.
- Услугу нельзя подключить к анонимным вакансиям.
Как только вы опубликовали вакансию с таким дополнительным продвижением, она будет появляться в выдаче у соискателей в приоритете без учета типа публикаций
- Такие вакансии показываются в поиске у соискателей выше публикаций «Стандарт», «Премиум», «Стандарт+» или другого типа продвижения с поднятием.
- Размещение в топе происходит в виде дополнительной публикации. То есть вакансия может выводиться два раза в результатах поиска: первый раз в соответствии с типом публикации, второй раз — в топе.
- Аукцион проводится каждый раз при загрузке результатов поиска вакансий.
- После того как пользователь сделал поисковый запрос, автоматически отбираются подходящие под критерии вакансии и ранжируются.
- Ранжирование проводится с учётом ставки и коэффициента качества вакансии для конкретного соискателя. В топ попадают две вакансии с лучшим сочетанием показателей.
- Чем выше ставка, тем чаще вакансия попадает в топ и тем выше охват соискателей, подходящих под вашу вакансию.
Важно
Денежные средства списываются только в том случае, если вакансия оказалась на первой или второй строке выдачи (то есть ваша ставка оказалась выше конкурентов), и только за реальные клики соискателей по ней.
То есть это такой аукцион: чем выше ставки, тем выше позиция вакансии в выдаче у соискателя с релевантным запросом.
Если вакансия не попала в топ — деньги не спишутся и останутся на счёте вашей компании в сервисе Clickme. Их можно будет потратить на продвижение вакансий на рекламных площадках.
О том, как оплатить и запустить аукцион «Размещение вакансии в топе поиска» читайте здесь.
Продвижение вакансии на hh.ru через платформу Clickme конкурирует в топ-2 с вакансиями, к которым подключена услуга «Размещение в топе поиска».
По умолчанию вакансии, продвигаемые с помощью рекламной платформы Clickme, считаются как вакансии с фиксированной стоимостью: 45 для Москвы, 30 — для регионов. Соответственно, в топ-2 попадет та вакансия, на которую выше ставка и которая будет максимально релевантна для соискателя.
Пример: компания А продвигает вакансию «Кассир» по Москве с помощью Clickme. Компания В продвигает вакансию «Кассир» по Москве с помощью аукциона со ставкой 150.
Вакансия Clickme компании А выпадает из борьбы за топ-2, так как ставки в аукционе выше 45.
Но она по-прежнему будет в рекламной выдаче Clickme в других местах размещения.
Соискатель увидит в топе поиска вакансию компании В, но только если эта ставка лидирует среди других участников аукциона и является наиболее релевантной запросу соискателя.
Важно понимать, что топ выдачи формируется под каждый поисковой запрос соискателя. Благодаря умному поиску, соискатель будет видеть вакансии, для которых соблюдены оба условия:
- ставка выше, чем у конкурентов
- вакансия наиболее релевантна запросу соискателя
Важно
Если на одну и ту же вакансию подключено продвижение Clickme и «Размещение в топе поиска», то эта вакансия появится в топ-2 по типу продвижения с наибольшей ставкой/фиксированной стоимостью.