2 апр 2024 2 минуты

Ограничения по содержанию рекламных материалов

68 0
Назад

1. Рекламные материалы должны соответствовать нормам и требованиям действующего законодательства. Для рекламы вакансий и предложений о работе особое внимание следует уделить законодательству о запрете дискриминационных требований в описании вакансий.

2. Любые виды рекламы, недопустимые или признаваемые недостоверными и/или недобросовестными в соответствии с ФЗ «О рекламе», не допускаются к размещению. Подробнее читайте в статье.

3. Запрещено указывать номера телефонов, адреса сайтов (кроме случаев, когда адрес содержится в логотипе компании), адреса строений, адреса электронной почты.

4. Недопустимо, чтобы объявление содержало агрессию, шокирующие кадры или призывало к насилию, пусть даже в шутку.

5. Нельзя размещать в тексте HTML-код.

6. Текст и картинка объявления должны соответствовать тематике рекламируемого сайта и описывать суть рекламного предложения. При рекламе вакансии объявление должно соответствовать и не противоречить условиям в вакансии.

Запрещаются к использованию

  • изображения, имитирующие фирменный стиль/логотип площадки, элементы интерфейса;
  • изображения, обладающие раздражающим действием на глаза;
  • изображения эротического характера;
  • изображения, защищённые авторским правом (без разрешения правообладателя);
  • изображения флагов, гербов, орденов, символов и знаков муниципальных образований, религиозных символов;
  • фотографии или изображения публичных людей — известных музыкантов, писателей, спортсменов, ведущих и др. без их персонального письменного разрешения;
  • материалы, оскорбляющие культурные или религиозные чувства.

Какие объявления не принимаются к размещению

  • реклама нижнего белья;
  • реклама кормов и аксессуаров для животных;
  • реклама лекарственных средств от проблем «ниже пояса» (диарея, запор, геморрой, импотенция и пр.);
  • реклама игр, основанных на риске: казино, тотализаторы и пр.;
  • реклама эротического характера;
  • политическая реклама;
  • реклама рецептурных лекарственных средств;
  • реклама военной службы;
  • реклама оружия;
  • реклама товаров, производство и/или реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;
  • реклама наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также новых потенциально опасных психоактивных веществ;
  • реклама взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;
  • реклама органов и/или тканей человека в качестве объектов купли-продажи;
  • реклама товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
  • реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
  • реклама товаров, на производство и/или реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
  • реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок;
  • реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности;
  • реклама услуг по подготовке и написанию выпускных квалификационных работ, научных докладов об основных результатах подготовленных научно-квалификационных работ (диссертаций) и иных работ, предусмотренных государственной системой научной аттестации или необходимых для прохождения обучающимися промежуточной или итоговой аттестации.

Перейти в Clickme

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи
Технические требования к объявлениям