Индекс включает в себя:
- процент просмотренных откликов;
- процент ответов (приглашения или отказы);
- скорость ответа.
Если у компании 100 откликов, а были разобраны только 70 из них, это означает, что работодатель старается оперативно принимать решения по кандидатам, и вы можете рассчитывать на быструю обратную связь по своему отклику.
Найти данные о том, как работодатель разбирает отклики, можно на странице откликов в вашем личном кабинете.
Здесь указан процент просмотренных работодателем откликов от общего количества откликов по этой вакансии и время, когда менеджер вакансии в последний раз заходил на сайт.
Данные могут не отображаться, если вакансия только что опубликована, и менеджеры не успели с ней поработать.
Если у компании не было откликов за последние 30 дней или вакансия перенесена в архив, показатель индекса вежливости не будет отображаться.
Обратите внимание , что значение индекса вежливости — это средняя цифра по компании и мы не показываем данные по отдельному менеджеру или вакансии.
Работодатель также видит свой показатель индекса вежливости, который складывается из процента просмотренных рекрутером откликов, процента отправленных ответов (и приглашений, и отказов), а также скорости ответа на отклик (ответа за 24 часа с момента поступления отклика).
Он приводится для того, чтобы мотивировать рекрутеров на оперативную работу с откликами. Работодатель видит этот показатель для отдельного менеджера и для компании в целом.
Если вы видите, что работодатель просмотрел ваш отклик, но не отвечает, это может означать одно из двух: либо он уже нашёл подходящего кандидата, либо ему нужно больше времени, чтобы принять решение.
Если контакты менеджера указаны в вакансии, вы можете позвонить ему или написать в чат(если такая возможность в вакансии предусмотрена) и уточнить сроки принятия решения.
Также, если ответ не поступает долгое время, мы рекомендуем не останавливаться на одной вакансии и обратить внимание на другие предложения.