10 февр. 2025 1 минута

Виды поддержки для соискателей на сайте

На hh.uz предусмотрено несколько способов поддержки для соискателей, чтобы сделать использование платформы удобным и понятным.

114 0
Назад

Для вашего удобства на hh.uz предусмотрено несколько видов поддержки для соискателей.

Найти ответ (База знаний)

В Базе знаний собраны инструкции, в которых вы найдёте ответы на интересующие вас вопросы по работе сайта, оплате и активации услуг, рекомендации по составлению резюме и многое другое.

Чтобы попасть в Базу знаний, перейдите в раздел «Помощь»→«Найти ответ»

Написать на почту (задать вопрос, сообщить о проблеме, выразить благодарность)

Если вы не нашли ответа на свой вопрос в Базе знаний, есть возможность обратиться в техническую поддержку, нажав на кнопку «Написать на почту». Обращения рассматриваются в течение 24 часов.

Заполните поля формы:

  • Я обращаюсь как — соискатель
  • Выберите нужную опцию из выпадающего списка: задать вопрос/рассказать о проблеме, оформить жалобу, выразить благодарность
  • Введите название и текст обращения. При необходимости вы можете прикрепить файлы к обращению.
  • Нажмите «Продолжить».

Ваше обращение зарегистрировано. Система перенаправит вас на страницу ваших заявок на сайте https://feedback.hh.uz

Здесь вы можете отредактировать обращение, поделиться ссылкой или отметить вопрос как решенный.

Как только специалист технической поддержки ответит на ваше обращение, ответ поступит на вашу электронную почту.

Если вы не хотите получать оповещения, отпишитесь от заявки, нажав на значок в виде конверта.

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи
Политика рассмотрения претензий от соискателей