6 февр. 2025 1 минута

Политика рассмотрения претензий от соискателей

Если у вас возникла проблемная ситуация, вы хотите оставить отзыв о сервисе или появились замечания, пожелания, касающиеся качества обслуживания, вы можете оставить свою претензию удобным для вас способом.

183 0
Назад

Как оставить обращение (претензию)

  • Написать письмо по электронной почте - feadback@hh.uz 
  • Написать обращение через форму обратной связи. Для этого нажмите кнопку «Написать на почту» в разделе «Помощь».
  • Если вам нужен официальный ответ от компании ТОО "HEADHUNTER.KZ", вы можете направить письмо по адресу: г. Алматы, пр. Абая 151, офис 1209

Сроки рассмотрения обращений

Сроки рассмотрения обращений от 5 до 10 рабочих дней. Сроки рассмотрения обращений, требующих официального ответа от компании ТОО "HEADHUNTER.KZ" — до 30 рабочих дней

При превышении установленного лимита времени на обработку жалобы, ответственный по обращению связывается с клиентом через выбранный клиентом канал связи и уведомляет о том, что для подготовки ответа по жалобе/претензии потребуется больше времени и сообщает следующее расчетное время/сроки, которое не может превышать 5 рабочих дней.

Порядок рассмотрения обращений

Все поступившие обращения от соискателей проходят обязательную процедуру регистрации в компании и передаются в соответствующее подразделение для рассмотрения и принятия решения.

После получения жалобы от соискателя, ответственный сотрудник ТОО "HEADHUNTER.KZ" собирает и проверяет все связанные с жалобой соответствующие факты, информацию и, при необходимости, запрашивает у соискателя дополнительную информацию и/или документы об описанных в жалобе фактах и обстоятельствах.

Если в ходе рассмотрения жалобы ответственный Сотрудник констатирует, что она полностью или частично обоснована, он принимает все возможные меры, чтобы устранить выявленные нарушения и недочеты.

По результатам рассмотрения жалобы, ответственный Сотрудник ТОО "HEADHUNTER.KZ" предоставляет ответ Соискателю по принятому решению. Ответ направляется при помощи того же средства связи (телефон, электронная почта, почта, сообщество поддержки), которым жалоба была получена, если Соискатель не указал иной предпочтительный способ получения ответа.

ТОО "HEADHUNTER.KZ" имеет право оставить жалобу от Соискателя без рассмотрения в случае если в обращении:

  • Не указано Имя, Фамилия, контактная информация Соискателя
  • Соискатель не зарегистрирован на hh.uz
  • Текст жалобы непонятен и неразборчив
  • Ответ на жалобу ранее уже предоставлялся, и его содержание в отношении указанных в прошлой жалобе юридических или фактических обстоятельств по существу не изменилось.

Обратите внимание : если ваша претензия связана с нарушением законодательства РУз, ТОО "HEADHUNTER.KZ" не должен принимать на себя функции компетентных органов, быть цензором и заменять предлагаемой процедурой рассмотрение споров в суде.

Просим заявителей и пользователей hh.uz с пониманием отнестись к тому факту, что в ряде случаев мы объективно не в состоянии вмешиваться в отношения между Соискателями и Работодателями. 

Если же у вас возникли вопросы по работе сервиса, вы можете воспользоваться поддержкой для соискателей в разделе «Помощь» в шапке сайта.

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи
Виды поддержки для соискателей на сайте