10 февр. 2025 2 минуты

Cоздание HAR-файла в популярных браузерах

HAR-файл — это журнал сетевой активности браузера, помогающий разработчикам анализировать ошибки.

44 0
Назад

Для понимания причин возникновения ошибок на сайте, нашим разработчикам могут понадобиться HAR-файлы вашего браузера. Это журнал или лог, в котором содержится информация о взаимодействии браузера с сайтом.

Создание HAR-файла в Google Chrome

  1. Нажмите клавишу F12 или сочетание клавиш Ctrl + Shift + I , чтобы перейти к инструментам разработчика.
  2. Перейдите во вкладку Сеть (Network). Нажмите на значок перечеркнутого круга Очистить (Clear network log), потом поставьте отметку Preserve Log
  3. Далее, в основном окне проделайте все шаги, которые привели к проблеме, т.е воспроизведите их.
  4. Необходимо дождаться момента, когда проблема появится, и только после этого необходимо будет сохранить в файле все действия. Для этого сделайте правый клик на любом элементе и нажмите пункт «Save all as HAR with content»

Создание HAR-файла в Mozilla FireFox

  1. Нажмите F12 на клавиатуре, чтобы открыть окно инструментов разработчика. Другим вариантом открытия инструментов разработчика будет нажатие сочетания клавиш Ctrl+Shift+I или нажмите на три горизонтальные полоски вверху, далее перейти в «Другие инструменты» - «Инструменты веб-разработчика».
  2. Перейдите на вкладку Сеть.
  3. Подготовка к началу записи HAR-логов. Необходимо дождаться момента, когда проблема появится, и только после этого необходимо будет сохранить в файле все действия. Для этого сделайте правый клик на любом элементе и нажмите пункт проблемы и выберите «Сохранить все как HAR».

Создание HAR-файла в Safari

1. Найдите в панели меню Safari раздел «Разработка».

Проверьте флажок внизу рядом с «Показывать меню «Разработка» в строке меню».

Если его не видно, включите его, перейдя по вкладкам: Safari > Настройки > Дополнения.

2. Перейдите по URL-адресу, где возникает ошибка. Пока не воспроизводите её.

3. Нажмите на клавиатуре: ⌥+⌘+I > Сеть.

Или откройте вкладку Сеть в веб-инспекторе. Меню: Разработка > Подключить веб-инспектор > Сеть.

4. Проверьте флажок «Сохранить журнал» с правой стороны от вкладки Сеть.

5. Очистите элементы Сети, кликнув иконку «Очистить корзину» в правом углу от вкладки Сеть.

6. Воспроизведите шаги, которые приводят к ошибке.

7. Сохраните сессию как .har-файл, кликнув на «Экспортировать».

hh.uz

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи
Требования к ПО
Почему появляется капча при входе в личный кабинет?
Как подключиться к конференции в Microsoft Teams
Как включить уведомления о новых сообщениях чата в браузере (Web Push уведомления)
Получение исходников письма
Мобильные приложения hh.uz