Назад
1345 0 16 мар. 2025

Запуск и рассылка опросов сотрудникам

Как отправить опрос и отслеживать ответы? Разбираем ссылки, QR-коды и UTM-метки.
Время прочтения ~2 минуты

Что произойдет, если нажать на «Скопировать ссылку»

Ссылка на опрос сразу станет рабочей. При переходе по ней сотрудники смогут увидеть и пройти опрос, а их ответы начнут записываться в статистику.

Как разослать ссылку на опрос сотрудникам

Вы можете вставить ссылку в текст сообщения и отправить по корпоративной почте и в мессенджерах или разместить на корпоративном портале.

Что произойдет, если нажать на «Остановить опрос»

Остановка опроса означает, что сбор ответов не ведется. Сотрудники не смогут перейти по ссылке и заполнить анкету.

Чтобы перезапустить опрос и продолжить собирать ответы, нажмите на «Скопировать ссылку». Ссылка останется прежней.

Также перезапустить опрос возможно на странице «Опросы», нажав на кнопку запуска опроса.

Могу ли отправить опрос через QR-код

Созданный опрос можно направить респондентам разными способами: Email-рассылкой, скопировав и направив ссылку на прохождение и QR-кодом.

При нажатии на кнопку «Отправить сотрудникам» на заключительном этапе создания опроса сервис предложит вам данный вариант отправки.

Что такое UTM-метка

UTM-метка нужна для того, чтобы понимать, откуда или от кого пришла заполненная анкета.

Важно


Если вам нужны разные ссылки, чтобы разбить ответы по группам сотрудников или по источникам, используйте UTM-метки. 

Допустим, вы решили разослать ссылку на опрос несколькими способами (в чате, по почте, по СМС) и разместить на корпоративном портале. Чтобы узнать, сколько ответов пришло из каждого источника, добавьте в ссылку на опрос UTM-метки с названиями этих источников. Например, их можно назвать chat, sms, email.

Вставьте в текст СМС ссылку с меткой sms, в текст e-mail — ссылку с меткой email и т.д. Тогда в результатах опроса вы получите разбивку по этим источникам.

В UTM-метках часто прописывают и сегменты аудитории. Например, если нужна разбивка сотрудников по сроку работы в компании, департаменту, должности или другому параметру.

Важно


Все UTM-метки проставляются на английском языке. 

Как настроить UTM-метку

Включить и настроить UTM-метку можно на этапе «Отправить сотрудникам», во время запуска и получения ссылки на опрос.

Выберите «Настроить UTM-метки» под ссылкой на опрос.

Появится окно с полем для ввода метки. Можно добавить еще одно поле для метки, для этого нажмите «Добавить метку».

В появившееся поле введите индивидуальное значение метки, мы называем его «КЛЮЧ». Например, sms — для рассылки по СМС, email — для рассылки по почте и т.д. Метка сразу добавится в ссылку.

Нажмите «Принять».

Важно


? - разделитель, после которого начинается метка. UTM — название «ключа», которое вам нужно добавить. Например, «sms» для рассылки по СМС.

КЛЮЧ1 и КЛЮЧ2 — проставляются автоматически по мере добавления ключей, редактировать не нужно. 


Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Остановка и удаление опроса
Чтобы удалить опрос, нажмите на три точки и выберите «Удалить». Восстановление невозможно. Приостановить сбор ответов можно там же, выбрав «Остановить опрос».
Читать статью
Результаты опроса
Где посмотреть результаты опроса? В разделе «Опросы» или на странице результатов. Данные можно выгрузить, фильтровать и поделиться ссылкой.
Читать статью
Редактирование опросов
Можно ли менять опрос после запуска? Да, но это может исказить данные. Допустимы только небольшие правки без изменения смысла.
Читать статью
Шаблоны опросов
Шаблоны опросов — это готовые анкеты под наиболее популярные задачи HR-менеджера. Все шаблоны готовили эксперты из службы исследований hh.kz на основе проверенных методологий и накопленного опыта.
Читать статью