Что произойдет, если нажать на «Скопировать ссылку»
Ссылка на опрос сразу станет рабочей. При переходе по ней сотрудники смогут увидеть и пройти опрос, а их ответы начнут записываться в статистику.
Как разослать ссылку на опрос сотрудникам
Вы можете вставить ссылку в текст сообщения и отправить по корпоративной почте и в мессенджерах или разместить на корпоративном портале.
Что произойдет, если нажать на «Остановить опрос»
Остановка опроса означает, что сбор ответов не ведется. Сотрудники не смогут перейти по ссылке и заполнить анкету.
Чтобы перезапустить опрос и продолжить собирать ответы, нажмите на «Скопировать ссылку». Ссылка останется прежней.
Также перезапустить опрос возможно на странице «Опросы», нажав на кнопку запуска опроса.
Могу ли отправить опрос через QR-код
Созданный опрос можно направить респондентам разными способами: Email-рассылкой, скопировав и направив ссылку на прохождение и QR-кодом.
При нажатии на кнопку «Отправить сотрудникам» на заключительном этапе создания опроса сервис предложит вам данный вариант отправки.
Что такое UTM-метка
UTM-метка нужна для того, чтобы понимать, откуда или от кого пришла заполненная анкета.
Важно
Если вам нужны разные ссылки, чтобы разбить ответы по группам сотрудников или по источникам, используйте UTM-метки.
Допустим, вы решили разослать ссылку на опрос несколькими способами (в чате, по почте, по СМС) и разместить на корпоративном портале. Чтобы узнать, сколько ответов пришло из каждого источника, добавьте в ссылку на опрос UTM-метки с названиями этих источников. Например, их можно назвать chat, sms, email.
Вставьте в текст СМС ссылку с меткой sms, в текст e-mail — ссылку с меткой email и т.д. Тогда в результатах опроса вы получите разбивку по этим источникам.
В UTM-метках часто прописывают и сегменты аудитории. Например, если нужна разбивка сотрудников по сроку работы в компании, департаменту, должности или другому параметру.
Важно
Все UTM-метки проставляются на английском языке.
Как настроить UTM-метку
Включить и настроить UTM-метку можно на этапе «Отправить сотрудникам», во время запуска и получения ссылки на опрос.
Выберите «Настроить UTM-метки» под ссылкой на опрос.
Появится окно с полем для ввода метки. Можно добавить еще одно поле для метки, для этого нажмите «Добавить метку».
В появившееся поле введите индивидуальное значение метки, мы называем его «КЛЮЧ». Например, sms — для рассылки по СМС, email — для рассылки по почте и т.д. Метка сразу добавится в ссылку.
Нажмите «Принять».
Важно
? - разделитель, после которого начинается метка. UTM — название «ключа», которое вам нужно добавить. Например, «sms» для рассылки по СМС.
КЛЮЧ1 и КЛЮЧ2 — проставляются автоматически по мере добавления ключей, редактировать не нужно.