Назад
508 0 16 мар. 2025

Общие настройки опроса

Как задать название опроса, настроить титульный лист, логотип и параметры отображения.
Время прочтения ~3 минуты

Как указать название опроса

Указать или изменить название опроса на сайте kakdela можно на этапе создания анкеты, для этого кликните на строчку «Новый опрос» в левом верхнем углу.

Важно


Название будет видно только вам и вашим коллегам, респонденты его не увидят. 

Для того, чтобы респонденты могли увидеть название опроса, нужно оформить титульный лист. Для этого кликните «Добавить титульный лист».

Напишите название опроса и, если нужно, описание.

Дополнительно при создании титульного листа можно выбрать ползунок «Собирать информацию об участниках».

Откроется поле обязательного заполнения информации о компании для обработки персональных данных. Заполните название компании, юридический адрес и БИН. Нажмите «Принять».

Теперь перед прохождением опроса респондентам нужно будет указывать свои персональные данные. Нажмите «Настроить окно».

Укажите, какие данные о респондентах вы хотели бы получать. Нажмите «Принять».

Как добавить логотип на страницу опроса

Чтобы добавить логотип своей компании, зайдите в настройки опроса, выберите «Логотип в опросах», нажмите на «+» и загрузите логотип. Логотип должен быть формата PNG, JPG и не более 5Мb.

Чтобы не менять логотип каждый раз, добавьте его для всех будущих опросов в настройках профиля. Для этого кликните на иконку человечка в правом верхнем углу экрана и выберите «Персонализация опросов».

Как сделать так, чтобы после прохождения опроса сотрудник попал на корпоративный портал

Зайдите в настройки опроса, раздел «Ссылка выхода», и добавьте адрес страницы (URL). Сотрудник будет попадать на нее сразу после отправки анкеты.

Как сделать так, чтобы сотрудники могли пройти опрос повторно

Повторное прохождение запрещено по умолчанию, потому что может исказить результаты исследования. Отключить запрет можно в настройках опроса, раздел «Повторное прохождение».

Как сделать так, чтобы сотрудники могли возвращаться к предыдущим вопросам

Зайдите в настройки опроса и включите настройку «Кнопка „Назад“». После этого у сотрудников появится возможность вернуться на шаг назад.

Как сделать так, чтобы сотрудники видели всю анкету сразу, а не по одному вопросу

Зайдите в настройки опроса, в разделе «Формат отображения», выберите «Опрос целиком».

Как убрать полосу прогресса в прохождении опроса респондентом

Для того чтобы убрать полосу прогресса, зайдите в настройки опроса и выберите пункт «Полоса прогресса — «Не показывать полосу прогресса». Если в анкете большое количество вопросов и сложная логика рекомендуем показывать полосу прогресса без указания оставшегося количества ответов.

Настройки превью

Настроить превью можно в разделе “Настройки” опроса нажав на кнопку “Изменить превью”.

Важно


Когда вы делитесь опросом через любой мессенджер, этот мессенджер запоминает превью опроса. Даже если превью в дальнейшем будет изменено, респонденты увидят превью, которое было изначально. Если превью необходимо изменить, поможет только создание нового опроса. 

kakdela

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Уведомления
Как управлять уведомлениями на kakdela: настройте анонсы обновлений и рассылки с полезными материалами в разделе «Рассылки» профиля.
Читать статью
Настройка логики прохождения опроса
Логика опроса — это функция, которая помогает выстраивать порядок вопросов в зависимости от ответов сотрудника.
Читать статью
Настройки вопросов
В статье рассказывается о добавлении и настройке вопросов в анкете: изменении порядка, копировании, обязательных ответах, динамической фильтрации и других параметрах.
Читать статью