Как заполнить описание вакансии
В разделе «Описание вакансии» мы рекомендуем использовать три блока:
- Обязанности — подробно опишите задачи сотрудника, не забудьте о специфических или дополнительных обязанностях.
- Требования — укажите необходимые и желаемые знания, навыки
- Условия — опишите условия найма, зарплату, бонусы
В каждом блоке указывайте минимум по три пункта.
Основные требования
- Объём: не менее 150 символов
- Содержание: информация не должна ограничивать права соискателей по полу, возрасту, семейному положению (согласно Федеральному закону от 02.07.2013 № 162-ФЗ. Подробнее.
- Контакты: указывайте только в специальном блоке «Контактные данные»
- Ссылки: не допускаются. Исключение составляют случаи, когда предложение работы однозначно связано с интернет-ресурсом, который необходимо указать. Например, «Приглашается редактор в интернет-издание www.mmmm.ru». В остальных случаях ссылки на сайт можно добавить на страницу компании.
- Оформление: используйте полные слова вместо сокращений («высшее образование» вместо «в/о»)

Рекомендации
- Будьте конкретны
Каждый соискатель хочет найти работу, которая ему подходит. Каждая работа имеет множество особенностей, о которых редко пишут в объявлениях, но которые очень важны для людей.
Постарайтесь максимально подробно описать обязанности и требования, старайтесь не ограничиваться формальностями, не забудьте про «мелочи» — корпоративные мероприятия, чай/кофе/печеньки (или всё вместе), кружки по интересам, где находится офис, рабочий день нормирован или нет.
- Укажите ключевые слова
Соискатели ищут вашу вакансию по словам или по категориям. Постарайтесь использовать в описании как можно больше слов, относящихся к профессиональной специализации. Например, если вы ищете ассистента по маркетингу, который также будет заниматься Public Relations, назовите вакансию: «Ассистент по маркетингу и PR».
- Не забудьте про бонусы и дополнительные условия
Часто компании предоставляют своим сотрудникам дополнительные поощрения помимо зарплаты. Это может быть оплата бензина, мобильного телефона, предоставление квартиры при переезде, оплата транспортных расходов, медицинской страховки, питания, спортивного клуба и т. п. Не забудьте указать это в описании вакансии. Это может сыграть решающую роль для талантливого кандидата при принятии решения о переходе в вашу компанию.
- Пишите ясно
Постарайтесь быть лаконичными, проверьте орфографические и грамматические ошибки.
- Реагируйте оперативно
Приглашайте понравившихся кандидатов сразу после того, как они откликнулись на вакансию. Не заставляйте их ждать. Ваши конкуренты не дремлют и уведут отличного кандидата у вас из-под носа. Не забывайте отправлять отказы всем остальным.
Также на сайте есть дополнительные инструменты для увеличения количества откликов. Чтобы выбрать подходящий, свяжитесь с нашими специалистами через раздел «Помощь». Выберите удобный для вас способ связи.

Читайте также:
Как сгенерировать вакансию с помощью ИИ от hh.ru
Как создать вакансию, которая будет собирать просмотры и отклики