- Зайдите в мобильное приложение и нажмите на три черточки в правом верхнем углу.
- Далее нажмите «Помощь».

Вы попадёте в чат с роботом-помощником Хэдди, который может дать ответ на самые частые вопросы и посоветовать инструкции из Базы знаний в режиме 24/7.
Задавая вопрос, пожалуйста, используйте одну-две короткие фразы, отражающие суть вопроса, так роботу будет легче понять вас и помочь.
Если Хэдди не сможет ответить на ваш вопрос, он позовёт в чат оператора — специалиста технической поддержки, который ответит на более сложные вопросы.
Помимо поддержки соискателей в приложении, вы можете воспользоваться поддержкой на сайте hh.ru, в мессенджерах и соцсетях. Подробнее об этом читайте здесь.