Для Вашего удобства мы предусмотрели множество способов связи, Вы можете:
- Пообщаться в чате
- Посмотреть ответы на вопросы в базе знаний
- Задать вопрос в сообществе поддержки
- Пообщаться с роботом-помощником
- Задать вопрос в мобильном приложении
- Написать письмо
В разделе «Помощь» доступна функция «Техподдержка онлайн», а это значит, что Вы можете обратиться в чат и специалист оперативно ответит на все интересующие Вас вопросы в режиме онлайн.
База знаний позволяет получить ответы на самые распространенные вопросы относительно возможностей сайта. Введите в поисковой строке интересующий Вас вопрос и система предложит наиболее подходящие ответы
Если Вы не нашли ответ в Базе знаний, Вы можете сразу написать нам письмо.
Виртуальный консультант - робот по имени Хэдди, может дать ответ на самые частые вопросы. Хэдди не знает усталости и работает в режиме 24/7. Задавая вопрос, пожалуйста, используйте одну-две короткие фразы, отражающие суть вопроса, так ему будет легче понять Вас и помочь.
Хэдди также есть в Телеграм (@Haddy_hh_bot)
Для связи с технической поддержкой Вы можете воспользоваться роботом Техподдержка hh.ru
После того как Вы напишете вопрос, робот соединит с оператором, который максимально оперативно ответит на вопрос.
На компьютере открыть бота можно по ссылке, на телефоне найти по имени @hh_applicant_bot или QR-коду
Мобильное приложение - hh работа
Вы можете самостоятельно ознакомиться с ответами на популярные вопросы или обратиться к специалисту поддержки.
Для этого на любой странице мобильного приложения достаточно нажать "Еще" и выбрать удобный для Вас вариант.
Если у Вас еще нет мобильного приложения, Вы можете бесплатно скачать его в AppStore , Google Play или Windows Store
И напоследок, если Вы хотите написать нам письмо– функция «Пишите нам» всегда к Вашим услугам.
Даже если Вы не вошли в свой личный кабинет, сможете написать письмо и получить на него ответ в кратчайшие сроки.
Будем рады помочь Вам в любом удобном канале поддержки!