12 фев 2024 4 минуты

Виды поддержки для соискателей на сайте

16733 18
Назад

Для вашего удобства на hh.ru предусмотрено несколько видов поддержки для соискателей. 

Вопросы и ответы (База знаний)

В Базе знаний собраны инструкции, в которых вы найдёте ответы на интересующие вас вопросы по работе сайта, оплате и активации услуг, рекомендации по составлению резюме и многое другое.

Чтобы попасть в Базу знаний, перейдите в раздел «Помощь»→«Вопросы и ответы» или по прямой ссылке.

Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти нужную информацию или перейдите в раздел «Соискателям». Если вы перешли в Базу знаний, нажав на «Вопросы и ответы», вы сразу попадёте в раздел для соискателей.

Пишите нам (задать вопрос, сообщить о проблеме, выразить благодарность)

Если вы не нашли ответа на свой вопрос в Базе знаний, есть возможность обратиться в техническую поддержку, нажав на кнопку «Написать письмо». 

Обращения рассматриваются в течение 24 часов.

Написать письмо можно и на hh.ru. Для этого нажмите на раздел меню Помощь — «Пишите нам».


Вы попадете на страницу оформления письма в поддержку.

Заполните поля формы:

  • Я обращаюсь как — соискатель
  • Выберите нужную опцию из выпадающего списка: задать вопрос/рассказать о проблеме, оформить жалобу, выразить благодарность
  • Введите название и текст обращения. При необходимости вы можете прикрепить файлы к обращению.
  • Нажмите «Продолжить».

Ваше обращение зарегистрировано. Система перенаправит вас на страницу ваших заявок на сайте https://feedback.hh.ru

Здесь вы можете отредактировать обращение, поделиться ссылкой или отметить вопрос как решенный. 

Как только специалист технической поддержки ответит на ваше обращение, ответ поступит на вашу электронную почту.

Если вы не хотите получать оповещения, отпишитесь от заявки, нажав на значок в виде конверта.

Чат с поддержкой

В разделе меню «Помощь»→«Чат с поддержкой» вас встретит виртуальный консультант — робот-помощник Хэдди, который может дать ответ на самые частые вопросы и посоветовать инструкции из Базы знаний в режиме 24/7.

Задавая вопрос, пожалуйста, используйте одну-две короткие фразы, отражающие суть вопроса, так роботу будет легче понять вас и помочь.

Если Хэдди не сможет ответить на ваш вопрос, он позовёт в чат оператора — специалиста технической поддержки, который ответит на более сложные вопросы.

Вы можете закрыть окно чата, как только поступит ответ от Хэдди или оператора, вы увидите уведомление о непрочитанном сообщении на иконке-облачке на верхней панели сайта.

Поддержка в мессенджерах и соцсетях

1. Чат со специалистом технической поддержки

В разделе меню «Помощь» вы можете выбрать обращение в поддержку при помощи мессенджеров — telegram и Viber. Нажмите на иконку нужного мессенджера — вы попадёте в официальный канал поддержки соискателей hh.ru.

Или перейдите по прямым ссылкам:

Канал поддержки в telegram

Канал поддержки в Viber

Поддержка в чате доступна:

с 06:00 до 23:00 МСК — в будние дни

с 08:00 до 20:00 МСК — в выходные и праздничные

2. Чат-бот Хэдди

  • Задать свой вопрос виртуальному консультанту Хэдди можно в telegram. Для этого перейдите по прямой ссылке или введите запрос @haddy_hh_bot в поисковую строку мессенджера.

Робот-помощник может дать ответ на самые частые вопросы и посоветовать инструкции из Базы знаний в режиме 24/7.

  • Если вы хотите создать или отредактировать резюме, посмотреть рекомендованные вакансии к резюме и вакансии по автопоискам, то вам поможет робот-помощник Хэдди в telegram и Viber.

Введите запрос @hh_rabota_bot в мессенджере или перейдите по прямым ссылкам:

Бот-помощник в telegram

Бот-помощник в Viber

  • Робот-помощник Хэдди ждёт вас и в нашей официальной группе в ВК. Чат-бот найдет подходящие вакансии и пришлет уведомления о новых. Нажмите на блок «Чат-бот», чтобы начать диалог с Хэдди.

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи
Поддержка соискателей в мобильном приложении
Политика рассмотрения претензий от соискателей