В некоторых случаях может потребоваться дополнительная проверка аккаунта работодателя.
Причины дополнительной проверки
- жалобы пользователей на аккаунт работодателя
- сомнения в достоверности размещённой информации
- подозрительное поведение со стороны менеджеров вакансий
- нарушение правил сайта
Ограничения в работе аккаунта на время проверки
На время проведения дополнительной проверки у всех пользователей, зарегистрированных в аккаунте компании, ограничиваются возможности работы в личном кабинете hh.ru:
- нет возможности выписать счёт или активировать услугу
- нет возможности разместить или продлить вакансию
- нет возможности добавить пользователя (менеджера)
- нет возможности работать с резюме и взаимодействовать с соискателями (вести переписку, менять статуса отклика, приглашать на вакансию, просматривать персональные данные и контактную информацию в резюме и т.д.)
Сколько длится дополнительная проверка аккаунта?
Проверка может занимать до пяти рабочих дней.
Какие действия могут потребоваться от вас во время проверки?
Администрация сайта может запросить дополнительную информацию для проведения проверки — документы компании, адрес сайта, страницы компании в социальных сетях. Запрос поступит на электронную почту, указанную при регистрации вашего аккаунта.
Важно предоставить дополнительную информацию по запросу в течение 2-х рабочих дней, иначе аккаунт не пройдёт проверку и будет заблокирован.
Обратите внимание, в большинстве случаев запрос дополнительной информации не требуется, и проверка будет проходить без вашего участия.
Как узнать результаты проверки?
Сразу же после окончания проверки результат будет направлен на электронную почту, указанную при регистрации аккаунта компании на hh.ru.
Проверка пройдена
Если проверка пройдена успешно, функционал работы личного кабинета будет полностью восстановлен.
Проверка не пройдена
Если в ходе проверки выявлены нарушения или необходимая информация не предоставлена в срок — аккаунт будет заблокирован. На электронную почту работодателя будет отправлено уведомление о блокировке аккаунта.
Если у вас возникли вопросы о ходе проверки, свяжитесь с нами по адресу электронной почты quality@hh.ru.
Ознакомьтесь с условиями использования сайта и с требованиями к использованию программного обеспечения. Несоблюдение этих правил может стать причиной блокировки аккаунта.