Назад
16005 26 16 апр. 2024

Дополнительная проверка работодателя

Время прочтения ~3 минуты

В некоторых случаях может потребоваться дополнительная проверка аккаунта работодателя.

Причины дополнительной проверки

  • жалобы пользователей на аккаунт работодателя
  • сомнения в достоверности размещённой информации
  • подозрительное поведение со стороны менеджеров вакансий
  • нарушение правил сайта

Ограничения в работе аккаунта на время проверки

На время проведения дополнительной проверки у всех пользователей, зарегистрированных в аккаунте компании, ограничиваются возможности работы в личном кабинете hh.ru:

  • нет возможности выписать счёт или активировать услугу
  • нет возможности разместить или продлить вакансию
  • нет возможности добавить пользователя (менеджера)
  • нет возможности работать с резюме и взаимодействовать с соискателями (вести переписку, менять статуса отклика, приглашать на вакансию, просматривать персональные данные и контактную информацию в резюме и т.д.)

Сколько длится дополнительная проверка аккаунта?

Проверка может занимать до пяти рабочих дней.

Какие действия могут потребоваться от вас во время проверки?

Администрация сайта может запросить дополнительную информацию для проведения проверки — документы компании, адрес сайта, страницы компании в социальных сетях. Запрос поступит на электронную почту, указанную при регистрации вашего аккаунта.

Важно предоставить дополнительную информацию по запросу в течение 2-х рабочих дней, иначе аккаунт не пройдёт проверку и будет заблокирован. 

Обратите внимание, в большинстве случаев запрос дополнительной информации не требуется, и проверка будет проходить без вашего участия.

Как узнать результаты проверки?

Сразу же после окончания проверки результат будет направлен на электронную почту, указанную при регистрации аккаунта компании на hh.ru.

Проверка пройдена

Если проверка пройдена успешно, функционал работы личного кабинета будет полностью восстановлен.

Проверка не пройдена

Если в ходе проверки выявлены нарушения или необходимая информация не предоставлена в срок — аккаунт будет заблокирован. На электронную почту работодателя будет отправлено уведомление о блокировке аккаунта.

Если у вас возникли вопросы о ходе проверки, свяжитесь с нами по адресу электронной почты quality@hh.ru. 


Ознакомьтесь с условиями использования сайта и с требованиями к использованию программного обеспечения. Несоблюдение этих правил может стать причиной блокировки аккаунта.

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Регистрация работодателей
Для доступа к hh.ru зарегистрируйтесь с помощью электронной почты или Т-Бизнес ID. Процедура регистрации простая и не займёт много времени.
Читать статью
Подтверждение регистрации работодателя
Мы заботимся о том, чтобы кто-то посторонний не смог использовать названия известных компаний или чужое имя. После регистрации на hh.ru с вами свяжется менеджер для подтверждения подлинности компании. Это нужно для безопасности и защиты пользователей от мошенничества. Чтобы быстрее пройти подтверждение регистрации, рекомендуем сразу загрузить документы компании, заполнить профиль и указать сайт.
Читать статью
Как восстановить пароль работодателю
Если вы не помните пароль от своего личного кабинета на hh.ru, вы можете авторизоваться с помощью одноразового кода или восстановить доступ, установив новый пароль.
Читать статью
Двухфакторная авторизация работодателя
Для обеспечения безопасности поиска сотрудников на hh.ru используется система двухфакторной аутентификации. Дополнительный фактор аутентификации позволяет защитить учетную запись от несанкционированного доступа.
Читать статью