В мобильных приложениях для работодателей «hh бизнес» (для Android) и «hh бизнес:поиск сотрудников» (для iOS) вы можете обратиться в поддержку следующим образом:
- Зайдите в мобильное приложение и нажмите на иконку профиля в правом нижнем углу.
На странице вашего профиля вы увидите блок «Помощь» и телефоны для связи. Вы можете позвонить нам круглосуточно в будни и с 08:00 до 20:00 в выходные и праздничные дни.
Нажмите на блок «Помощь», если хотите перейти в чат поддержки.
Вас встретит виртуальный консультант — робот-помощник Хэдди, который может дать ответ на самые частые вопросы и посоветовать инструкции из Базы знаний в режиме 24/7.
Задавая вопрос, пожалуйста, используйте одну-две короткие фразы, отражающие суть вопроса, так роботу будет легче понять вас и помочь.
Если Хэдди не сможет ответить на ваш вопрос, он позовёт в чат оператора — специалиста технической поддержки, который ответит на более сложные вопросы.
- Если перейти в вэб-версию из мобильного приложения, то вы сможете увидеть и другие способы связи с поддержкой.
Для этого на странице вашего профиля в мобильном приложении нажмите на блок «Действующие услуги». Далее нажмите на три полоски в правом верхнем углу — в открывшемся окне нажмите «Помощь».
Вам откроются способы связи с поддержкой, доступные для вэб-версии сайта.
Подробнее о способах связи с техподдержкой на сайте hh.ru читайте здесь.