12 февр. 2024 1 минута

Поддержка работодателей в мобильном приложении

1122 0
Назад

В мобильных приложениях для работодателей «hh бизнес» (для Android) и «hh бизнес:поиск сотрудников» (для iOS) вы можете обратиться в поддержку следующим образом:

  • Зайдите в мобильное приложение и нажмите на иконку профиля в правом нижнем углу.

На странице вашего профиля вы увидите блок «Помощь» и телефоны для связи. Вы можете позвонить нам круглосуточно в будни и с 08:00 до 20:00 в выходные и праздничные дни.

Нажмите на блок «Помощь», если хотите перейти в чат поддержки.

Вас встретит виртуальный консультант — робот-помощник Хэдди, который может дать ответ на самые частые вопросы и посоветовать инструкции из Базы знаний в режиме 24/7.

Задавая вопрос, пожалуйста, используйте одну-две короткие фразы, отражающие суть вопроса, так роботу будет легче понять вас и помочь.

Если Хэдди не сможет ответить на ваш вопрос, он позовёт в чат оператора — специалиста технической поддержки, который ответит на более сложные вопросы.

  • Если перейти в вэб-версию из мобильного приложения, то вы сможете увидеть и другие способы связи с поддержкой.

Для этого на странице вашего профиля в мобильном приложении нажмите на блок «Действующие услуги». Далее нажмите на три полоски в правом верхнем углу — в открывшемся окне нажмите «Помощь».

Вам откроются способы связи с поддержкой, доступные для вэб-версии сайта.

Подробнее о способах связи с техподдержкой на сайте hh.ru читайте здесь.

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи
Виды поддержки для работодателей
Политика рассмотрения претензий от работодателей