Звонить соискателям через hh.ru удобно и выгодно:
1. Выше вероятность дозвониться: звонок соискателю поступает на мобильный телефон с технического номера hh.ru и отмечается маркировкой*, а в чат приходит
Как соискатель видит маркировку
Абоненты, у которых установлен автоматический определитель номера от Касперского или Т-банка, увидят маркировку «hh.ru — Работа», от Яндекса — «hh.ru - Звонок по резюме».
Пример 1: маркировка от Касперского и Яндекса
Абоненты«Билайн», «МТС» и «Мегафон» увидят маркировку «Звонят по вакансии на hh.ru» или «hh.ru Zvonyat po vakansii».
Пример 2: маркировка Билайн и МТС
2. Автоматические напоминания: если соискатель не взял трубку и позже перезвонил, он услышит уведомление с просьбой связаться с работодателем в чате hh.ru.
3. Вся история общения с кандидатом в одном окне: в личном кабинете работодателя доступна история звонков и сообщений.
4. Это бесплатный функционал, hh.ru не взимает плату за звонки внутри сервиса.
Как начать звонок
Вы можете совершить звонок кандидату на разных этапах работы с откликом.
Кнопка «Позвонить» расположена:
- на странице резюме;
- на странице отклика;
- в чате.
1. Звонок со страницы резюме.
2. Звонок со страницы отклика на вакансию.
3. Звонок из чата с кандидатом.
После того, как вы нажмёте на кнопку звонка, hh.ru запросит разрешение на использование микрофона. Разрешите доступ к микрофону, чтобы можно было совершить звонок.
Обратите внимание: если hh.ru не запрашивает доступ к микрофону, а при попытке звонка вы видите уведомление «Доступ к микрофону запрещён», перейдите в настройки вашего браузера, чтобы разрешить доступ к микрофону. Подробнее читайте в нашей инструкции.
Виджет звонка можно передвинуть в удобную часть экрана. Чтобы закончить звонок, нажмите на кнопку завершения вызова.
Важно
Для корректной работы звонков через hh.ru нужно добавить в белый список порты и IP-адреса для SDK-трафика веб и мобильных приложений, SIP-трафика и IP-адреса для управления API.
Передайте файл со списком портов и IP-адресов администратору сети вашей компании для добавления их в белый список.
После завершения разговора в чате с кандидатом автоматически сохраняется событие — факт вашего звонка. В чате также доступна вся история вашего взаимодействия с кандидатом.
Если соискатель не ответит на звонок
Если соискатель пропустит звонок и перезвонит по номеру, он услышит автосообщение: «Здравствуйте, это hh.ru. Вам звонил работодатель по вакансии. Подробности — в чате в мобильном приложении или личном кабинете».
Кроме того, в его чат с работодателем придет уведомление о пропущенном звонке с призывом связаться с работодателем.