9 янв. 2024 2 минуты

Брендированная вакансия

1273 0
Назад

Зачем брендировать?

85% соискателей важна компания, в которой им предстоит работать.
Визуал поможет сформировать представление о вас за секунды:
- Вызовет доверие — 60% соискателей считают серьёзными компании, которые уделяют внимание бренду;
- Повысит узнаваемость — визуал запоминается лучше названия;
- Выигрышно покажет вас в компании крупных игроков;
- Как следствие — хорошее впечатление о вас убедит больше соискателей откликнуться на вашу вакансию.

Как это выглядит?

2022-06-01_13-07-54.png

Что включено в опцию?

  • Любые два фото на странице вакансии;
  • Выделение логотипом в поисковой выдаче;
  • Отключение рекламы на странице вакансии;
  • Неограниченное число шаблонов;
  • Безлимит на брендирование вакансий по всей России.

Дизайн вакансий — просто!

С конструктором вы сможете создавать красивые шаблоны в фирменном стиле, даже если такого опыта
 у вас никогда не было.
Как? Смотрите инструкцию дальше.

Шаг 0

Подготовьте текст вакансии — брендирование принесёт ещё больше откликов, если использовать его в тандеме с правильным описанием.
Название — профессия в одно слово или профессия + специализация.
Зарплата — рыночная или выше, если есть возможность.
Описание — условия, требования, обязанности и плюшки описаны детально и живым языком.
Контакты — указаны адрес почты и номер телефона, чтобы не упустить тех, кто предпочитает звонить или писать на почту.

Шаг 1

Нажмите в личном кабинете на клиентский номер в правом верхнем углу экрана и выберите в меню «Брендированные шаблоны».


Шаг 2

Нажмите кнопку «Создать шаблон».

Шаг 3

Загрузите фото на обложку и в «подвал» вакансии. Нажмите «Сохранить».

Как выбрать обложку вакансии?

Идеальная обложка — большой горизонтальный баннер или фотография в хорошем качестве.

Формат PNG или JPEG.

Вес не более 6 Мб.

Размер фото на обложку — от 2416x1000 пикселей. В «подвал» — 1600x1000 пикселей. 

Хорошо подойдут:

  • Баннер без логотипов и текста;
  • Иллюстрация вашей сферы деятельности;
  • Профессиональное фото офиса или предприятия.

Неудачные варианты:

  • Фото с лицами — они могут «обрезаться» на разных устройствах;
  • Баннер с текстом — плохо будет читаться и текст баннера, и информация о вакансии.

Обложка затемняется

Это нужно, чтобы информация о вакансии легко с неё считывалась.

Где взять изображения хорошего качества?

  • Из вашего корпоративного архива с профессиональными фотографиями;
  • На сайте Unsplash.com;
  • Заказать у дизайнера в штате или на фрилансе;
  • Сделать самостоятельно на сайте Canva.com.
Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи
Опция «Премиум»