Если в качестве логина вы регистрировали мобильный номер телефона и вам не пришло sms с кодом для подтверждения регистрации, убедитесь, что номер не блокирован для входящей связи. Затем войдите в личный кабинет с логином и паролем, которые вы указали при регистрации и нажмите на кнопку Отправить код повторно. Если sms не пришло, напишите нам, воспользовавшись формой, и укажите номер телефона, который вы регистрируете.
Статьи по теме
- Как изменить тип профиля?
- Как восстановить пароль?
- Ваш профиль заблокировали?
- При входе в личный кабинет ошибка «Введен неверный логин или пароль», что делать?
- При входе в личный кабинет возникает ошибка «Неверно введен телефон или email», что делать?
- Не пришел код для подтверждения регистрации, что делать?
- Не пришло письмо для подтверждения регистрации, что делать?
- Что делать, если забыл свой логин?
Свойства
Автор
Олеся Г.