В Talantix есть настройка, которая позволяет управлять процессом восстановления публикаций из архива на hh.ru. С её помощью вы можете выбрать, как поступать с публикациями, которые были разархивированы на hh.ru: создавать новые вакансии в Talantix или добавлять их к уже существующим, где они велись до ухода в архив.
Вы не тратите время на переключение между интерфейсами, сразу видите в Talantix, какие вакансии ушли в архив, и отсюда же их продлеваете.
Этот функционал упрощает процесс управления вакансиями и делает работу с архивными публикациями более удобной и прозрачной.
Настройка восстановления публикаций из архива
Чтобы выбрать подходящий вариант, перейдите в раздел «Мой профиль» → «Настройки» → «Восстановленные из архива на hh.ru вакансии».
Выберите один из двух вариантов.
- Создавать новые вакансии в Talantix.
При восстановлении публикации на hh.ru и включённом автоимпорте в Talantix будет создана новая вакансия с привязанной восстановленной публикацией hh.ru.
- Добавлять к вакансиям в Talantix, где они велись до ухода в архив.
Восстановленная публикация будет автоматически привязана к той же вакансии в Talantix, где она велась до ухода в архив.
Важно
1. Настройка применяется ко всем вакансиям сразу.
2. Настройка доступна только при включённом автоматическом импорте новых вакансий из hh.ru.
Исключения
Несмотря на выбранную настройку «добавлять к вакансиям в Talantix», в некоторых случаях восстановленная из архива публикация на hh.ru будет создаваться заново в Talantix.
- Ответственный не совпадает.
Если при восстановлении публикации из архива на hh.ru ответственный отличается от ответственного в вакансии Talantix, вакансия будет создана заново.
- Отсутствие купленных публикаций на счету.
Если у менеджера на hh.ru нет купленных публикаций, сервис перенаправит его на страницу покупки. После успешного списания средств публикация будет считаться новой и Talantix импортирует её как новую вакансию.
- Смена региона или анонимность публикации.
Если при восстановлении публикации из архива на hh.ru меняется регион или она становится анонимной, а у менеджера нет соответствующих купленных услуг, то публикация будет импортирована в Talantix как новая.
К какой вакансии в Talantix будет привязана восстановленная вакансия?
Для новых пользователей по умолчанию установлена опция «добавлять к вакансиям в Talantix, где они велись до ухода в архив».
Если вы хотите изменить логику восстановления вакансий, сделайте это самостоятельно в настройках.
Что делать, если на счёте компании нет купленных публикаций нужного тарифа, региона или специализации?
Пользователь увидит уведомление об отсутствии публикаций на балансе с предложением купить необходимые услуги на hh.ru и ссылку на страницу покупки.
Почему не отображается кнопка «Разместить повторно»?
Возможные причины:
- публикация на hh.ru ещё не была отправлена в архив;
- у вас нет прав на публикацию и восстановление вакансий на hh.ru.
Что будет, если есть права на публикацию, но нет доступа к конкретной вакансии на hh.ru?
Кнопка «Разместить повторно» будет видна, но при попытке восстановления сервис выдаст ошибку.