Пользователь

не могу авторизоваться через телефон

не могу авторизоваться через телефон! уже пароль новый поставил, все равно.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист группы технической поддержки

    Марат, здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, вы используете мобильное приложение для соискателей (красная иконка) или приложение для работодателей (белая иконка)?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я использую обычный встроенный браузер.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    для соискателей. и как это влияет на проблему...

     (0)
    • ответ скрыт
      Специалист группы технической поддержки

      Марат, подскажите, пожалуйста, у вас не получается авторизоваться только на мобильном устройстве?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ДА. именно там. На ПК, уже менял пароль в аккаунте, и с этим паролем вошел, а в мобильном устройстве не получается ...

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мурат! это Вы сейчас кому?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    А что с моим вопросом?

     (0)
    • ответ скрыт
      Специалист группы технической поддержки

      Добрый день, Марат!
      Опишите, пожалуйста, какие именно сложности возникают? У Вас появляется ошибка?
      Пришлите, пожалуйста, скриншот.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    набираешь пароль, который только что поменял, а он тебя опять выбрасывает на страницу входа

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    и в ответ тишина...

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    кто то будет заниматься моим вопросом или даст мне вразумительный ответ?

     (0)
    • ответ скрыт
      Специалист группы технической поддержки

      Марат, добрый день!
      Для корректной работы нашего сайта на мобильном устройстве нужно использовать мобильную версию сайта m.hh.ru .
      Также ошибка может быть связана с некорректной работой браузера.
      Попробуйте, пожалуйста, очистить данные браузера в настройках телефона. Для этого нужно перейти в настройки, далее в раздел Приложения, найти там браузер, с которым Вы работаете и нем найти пункт Очистить КЭШ и Удалить данные ( это в зависимости от модели может быть доступно на странице всех настроек браузера или в подразделе Хранилище). Или Вы можете использовать другой браузер.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ни в одном ни во втором браузере, ни до ни после очистки, ни в мобильной ни в обычной версии ничего не помогает, каждый раз выкидывает на окно, скрин которого я ранее направлял.
    Дальнейшие действия какие?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Это исключено. Браузер обновляется с завидной частотой, причем пробовал в разных. Про неверные данные я уже писал выше, что специально сбросил пароль и ввел новый, чтобы исключить данный риск. Не помогло, делал два раза!

    как еще можно решить проблему?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    получается больше нет вариантов кроме приложений?

     (0)
    • ответ скрыт
      Специалист группы технической поддержки

      Марат, здравствуйте!
      Пожалуйста, напишите нам на почту online_support@hh.ru
      К письму приложите ссылочку на данную тему в Сообществе поддержки, а также укажите логин, с которым Вы пытаетесь авторизоваться в браузере на Вашем мобильном устройстве.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    направил

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    никто не отвечает...

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 20
    ответов
  • 5
    участников
  • 5
    подписчиков